Действие механизма БК при его включении

Удерживающие катушки всех БК включены в силовую цепь элек­тродвигателя первого мотор-вентилятора. При включении мотор-вентиляторов в режим высокой скорости по удерживающей катушке БК протекает ток электродвигателя этого мотор-вентилятора. Поскольку его пусковой ток имеет большую величину, в магнитопроводе 22 по­является сильный магнитный поток. Якорь, растягивая отключающие пружины, притягивается к полюсам магнитопровода, перемещая под­вижный контакт до соприкосновения его с неподвижным контактом, и, перемещая вниз шток, изменяет положение блокировочных контактов. Так как между полюсами магнитопровода и якорем имеется зазор, магнитопровод, вращаясь на оси 33, сам подтягивается к якорю. При этом между магнитопроводом и амортизатором 29 появляется зазор.

После замыкания силовых контактов БК по элементам БК проте­кает ток по цепи: подводящий провод 30, зажим 31, витки насыщения 23, дугогасительная катушка 10, верхний кронштейн, медный шунт 3, подвижный контакт 12, неподвижный контакт 25, нижний кронштейн 27, отводящий провод 26.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: