Прогнозирование жизненного цикла изделия

В теоретической части работы необходимо проанализировать концепции жизненного цикла товаров, определить сущность и структуру жизненного цикла, изучить виды жизненных циклов товаров, выявить факторы, влияющие на длительность жизненного цикла.

Во второй главе излагаются методы прогнозирования и планирования жизненного цикла товара. Для обоснованного выбора методики прогнозирования желательно привести общую классификацию методов. Рекомендуется более подробно рассмотреть методы прогнозной экстраполяции, прогнозирование по аналогии, методику прогнозирования последовательности жизненных циклов товаров. Кроме научной и учебной литературы по социально-экономическому прогнозированию, целесообразно использовать литературу по маркетингу.

В третьей главе исследования проводятся прогнозно-аналитические расчеты: исследуется ассортиментный перечень товаров определенного предприятия, строятся жизненные циклы одного или нескольких товаров, анализируются полученные кривые жизненного цикла, определяются виды жизненных циклов, разрабатываются прогнозы.

В качестве вариантов прогнозных расчетов можно предложить следующие: экстраполяционные прогнозы для жизненного цикла в целом и для его отдельных фаз; прогнозирование жизненного цикла по аналогии со сходным товаром; регрессионный анализ и прогноз жизненного цикла.

8. Прогнозирование и планирование в сфере сервиса


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: