План анализа лирического произведения.
1. Каковы место, время, обстоятельства и события жизни поэта, которые сопутствовали созданию произведения?
2. Каковы ТЕМА и ИДЕЯ, КОМПОЗИЦИЯ произведения (движение поэтической мысли в произведении)?
3. Каков основной МОТИВ произведения? Каким чувством пронизано это произведение (грусть, жалость, любовь, горе, безысходность, сожаление)?
4. Какие еще чувства выражены в стихотворении? Как?
5. Есть ли широкие поэтические обобщения? Какими художественными средствами они выражены?
6. Как отразилась в этом стихотворении, раскрылась в нем личность автора? Какое место стихотворение занимает в творчестве поэта?
7. Каковы твои впечатления от стихотворения? Какие картины возникают в твоем воображении при чтении его?
8. Чем близко тебе это стихотворение? Актуально ли оно, на твой взгляд? Что считаешь нужным взять с собою в жизнь?
План анализа лирического произведения.
- Каковы место, время, обстоятельства и события жизни поэта, которые сопутствовали созданию произведения?
- Каковы ТЕМА и ИДЕЯ, КОМПОЗИЦИЯ произведения (движение поэтической мысли в произведении)?
- Каков основной МОТИВ произведения? Каким чувством пронизано это произведение (грусть, жалость, любовь, горе, безысходность, сожаление)?
- Какие еще чувства выражены в стихотворении? Как?
- Есть ли широкие поэтические обобщения? Какими художественными средствами они выражены?
- Как отразилась в этом стихотворении, раскрылась в нем личность автора? Какое место стихотворение занимает в творчестве поэта?
- Каковы твои впечатления от стихотворения? Какие картины возникают в твоем воображении при чтении его?
- Чем близко тебе это стихотворение? Актуально ли оно, на твой взгляд? Что считаешь нужным взять с собою в жизнь?
План анализа лирического произведения.
|
|
- Каковы место, время, обстоятельства и события жизни поэта, которые сопутствовали созданию произведения?
- Каковы ТЕМА и ИДЕЯ, КОМПОЗИЦИЯ произведения (движение поэтической мысли в произведении)?
- Каков основной МОТИВ произведения? Каким чувством пронизано это произведение (грусть, жалость, любовь, горе, безысходность, сожаление)?
- Какие еще чувства выражены в стихотворении? Как?
- Есть ли широкие поэтические обобщения? Какими художественными средствами они выражены?
- Как отразилась в этом стихотворении, раскрылась в нем личность автора? Какое место стихотворение занимает в творчестве поэта?
- Каковы твои впечатления от стихотворения? Какие картины возникают в твоем воображении при чтении его?
- Чем близко тебе это стихотворение? Актуально ли оно, на твой взгляд? Что считаешь нужным взять с собою в жизнь?
План анализа
|
|
лирического произведения
1. Каковы место, время, обстоятельства и события жизни поэта, которые сопутствовали созданию произведения?
2. Каковы ТЕМА и ИДЕЯ, КОМПОЗИЦИЯ произведения (движение поэтической мысли в произведении)?
3. Каков основной МОТИВ произведения? Каким чувством пронизано это произведение (грусть, жалость, любовь, горе, безысходность, сожаление)?
4. Какие еще чувства выражены в стихотворении? Как?
5. Есть ли широкие поэтические обобщения? Какими художественными средствами они выражены?
6. Как отразилась в этом стихотворении, раскрылась в нем личность автора? Какое место стихотворение занимает в творчестве поэта?
7. Каковы твои впечатления от стихотворения? Какие картины возникают в твоем воображении при чтении его?
8. Чем близко тебе это стихотворение? Актуально ли оно, на твой взгляд? Что считаешь нужным взять с собою в жизнь?