лирического произведения

План анализа лирического произведения.

1. Каковы место, время, обстоятельства и события жизни поэта, которые сопутствовали созданию произведения?

2. Каковы ТЕМА и ИДЕЯ, КОМПОЗИЦИЯ произведения (движение поэтической мысли в произведении)?

3. Каков основной МОТИВ произведения? Каким чувством пронизано это произведение (грусть, жалость, любовь, горе, безысходность, сожаление)?

4. Какие еще чувства выражены в стихотворении? Как?

5. Есть ли широкие поэтические обобщения? Какими художественными средствами они выражены?

6. Как отразилась в этом стихотворении, раскрылась в нем личность автора? Какое место стихотворение занимает в творчестве поэта?

7. Каковы твои впечатления от стихотворения? Какие картины возникают в твоем воображении при чтении его?

8. Чем близко тебе это стихотворение? Актуально ли оно, на твой взгляд? Что считаешь нужным взять с собою в жизнь?

План анализа лирического произведения.

  1. Каковы место, время, обстоятельства и события жизни поэта, которые сопутствовали созданию произведения?
  2. Каковы ТЕМА и ИДЕЯ, КОМПОЗИЦИЯ произведения (движение поэтической мысли в произведении)?
  3. Каков основной МОТИВ произведения? Каким чувством пронизано это произведение (грусть, жалость, любовь, горе, безысходность, сожаление)?
  4. Какие еще чувства выражены в стихотворении? Как?
  5. Есть ли широкие поэтические обобщения? Какими художественными средствами они выражены?
  6. Как отразилась в этом стихотворении, раскрылась в нем личность автора? Какое место стихотворение занимает в творчестве поэта?
  7. Каковы твои впечатления от стихотворения? Какие картины возникают в твоем воображении при чтении его?
  8. Чем близко тебе это стихотворение? Актуально ли оно, на твой взгляд? Что считаешь нужным взять с собою в жизнь?

План анализа лирического произведения.

  1. Каковы место, время, обстоятельства и события жизни поэта, которые сопутствовали созданию произведения?
  2. Каковы ТЕМА и ИДЕЯ, КОМПОЗИЦИЯ произведения (движение поэтической мысли в произведении)?
  3. Каков основной МОТИВ произведения? Каким чувством пронизано это произведение (грусть, жалость, любовь, горе, безысходность, сожаление)?
  4. Какие еще чувства выражены в стихотворении? Как?
  5. Есть ли широкие поэтические обобщения? Какими художественными средствами они выражены?
  6. Как отразилась в этом стихотворении, раскрылась в нем личность автора? Какое место стихотворение занимает в творчестве поэта?
  7. Каковы твои впечатления от стихотворения? Какие картины возникают в твоем воображении при чтении его?
  8. Чем близко тебе это стихотворение? Актуально ли оно, на твой взгляд? Что считаешь нужным взять с собою в жизнь?

План анализа

лирического произведения

1. Каковы место, время, обстоятельства и события жизни поэта, которые сопутствовали созданию произведения?

2. Каковы ТЕМА и ИДЕЯ, КОМПОЗИЦИЯ произведения (движение поэтической мысли в произведении)?

3. Каков основной МОТИВ произведения? Каким чувством пронизано это произведение (грусть, жалость, любовь, горе, безысходность, сожаление)?

4. Какие еще чувства выражены в стихотворении? Как?

5. Есть ли широкие поэтические обобщения? Какими художественными средствами они выражены?

6. Как отразилась в этом стихотворении, раскрылась в нем личность автора? Какое место стихотворение занимает в творчестве поэта?

7. Каковы твои впечатления от стихотворения? Какие картины возникают в твоем воображении при чтении его?

8. Чем близко тебе это стихотворение? Актуально ли оно, на твой взгляд? Что считаешь нужным взять с собою в жизнь?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: