Легенда

Девушка, 18 лет. После обрушения кровли жилого здания эвакуирована в ПВР, сидит в зале, плачет.

Рекомендации по ведению: После упражнения очень важно получить обратную связь. Примерные вопросы:

К «спасателям»:

- Как Вы считаете, справились ли Вы со своими задачами?

- Какие трудности Вы испытали при выполнении задач?

- Как изменялось Ваше состояние при оказании помощи?

К «пострадавшим»:

- Как Вы чувствовали себя в роли «пострадавшего»?

- Оцените, насколько эффективно была оказанная помощь «пострадавшему»?

- Как изменялось состояние «пострадавшего» при оказании помощи?

- Что явилось ключевым моментом в изменении состояния «пострадавшего»?

К наблюдателям:

- Насколько эффективно была оказана помощь пострадавшему?

- Прокомментируйте ошибки (если такие имелись), допущенные специалистом, оказывающим помощь.

Приложение 11.

Упражнение. Данное упражнение необходимо для формирования навыка оказания экстренной психологической помощи при истероидной реакции.

Для выполнения данного упражнения, ведущему необходимо любым способом выбрать 1-го участника из группы для оказания ЭПП пострадавшему. Роль пострадавшего исполняет ведущий, придерживаясь легенды. Остальные участники – наблюдатели.

Инструкция для участника, оказывающего ЭПП: Определить реакцию, оказать помощь при данной острой реакции.

Инструкция для ведущего: Изображать пострадавшего, придерживаясь легенды.

Инструкция для наблюдателей: Без комментариев наблюдать за процессом, в конце оценить правильность действий и ошибки участника, оказывающего ЭПП пострадавшему.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: