Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

VI. Методические рекомендации по руководству практикой




Для успешного повседневного руководства работой практикантов наставнику необходимо внимательно ознакомиться с содержанием программы практики и оказать каждому слушателю методическую помощь в составлении индивидуального плана прохождения практики.

Вовлечение практикантов в работу по выполнению функциональных обязанностей должно происходить постепенно.

Вначале следует потребовать от слушателей изучения основных положений ведомственных нормативно - правовых актов, знание которых необходимы в повседневной профессиональной деятельности. После этого ознакомить с тактикой выявления и пресечения преступлений и административных правонарушений, с порядком доставления лиц, задержанных за совершение правонарушений и отрабатывать практические навыки составления административно-процессуальных документов. Особенности конвоирования и содержания под стражей задержанных и подозреваемых.

С целью выработки у практикантов интереса к избранной профессии рекомендуется на основе собственной практики привести примеры успешного выполнения поставленных задач сотрудниками подразделения.

Необходимо продумать порядок выполнения каждым практикантом функциональных обязанностей.

Важно, чтобы за период практики каждый слушатель научился выполнять все виды работ, которые изложены в программе практики по соответствующей должности (ППС, ОВО, ИВС).

Также следует привлекать слушателей к участию на занятиях по профессиональной служебной и физической подготовке.

На завершающей стадии практики наставник просматривает и визирует отчет слушателей о работе на практике, а затем, за 1-2 дня до ее окончания, составляет в отношении каждого практиканта заключение о выполнении программы практики с подробной характеристикой. Заключение утверждается начальником органа внутренних дел (начальником структурного подразделения) и заверяется гербовой печатью (см. приложение № 4).

В заключении о выполнении программы практики должны быть отражены следующие сведения: дата начала и окончания практики; номер и дата издания приказа о закреплении наставника; наименование территориального органа МВД России, в котором слушатель проходил практику; качество выполнения программы практики и индивидуального плана; содержание работ, выполненных слушателем самостоятельно либо под руководством наставника; виды служб и подразделений, с организацией работы которых ознакомился слушатель; качество знаний уголовного и административного законодательства, нормативных актов и умение пользоваться ими; краткий перечень мероприятий, в которых слушатель принял участие; особенности и примеры проявления деловых качеств (был ли активен, любознателен, творчески ли подходил к ре­шению различных вопросов или проявлял пассивность, невнимание и пр.); способность слушателя к установлению корректных взаимоотношений с сотрудниками и гражданами; степень дисциплинированности и исполнительности в период прохождения практики; общий и культурный уровень развития, его моральные и деловые качества.




Кроме этого, необходимо указать, достаточными ли оказались знания слушателя для выполнения программы практики, в решении каких вопросов он обнаружил незнание или непонимание, какие личные качества и морально-психологические особенности слушателя способствовали или препятствовали успешному выполнению программы практики, а также полностью ли выполнена программа практики (если не полностью, то в какой именно части и причины невыполнения); подробная служебная характеристика практиканта; сведения о его поощрениях или взысканиях; рекомендуемая оценка по итогам практики.

В служебной характеристике, которая является составной частью названного заключения, наставник практики должен указать: уровень теоретической подготовки слушателя и знание им основных нормативных актов, регламентирующих деятельность строевых подразделений; навыки самостоятельного применения полученных правовых знаний в профессиональной деятельности; степень аналитического восприятия действительности и владения профессиональной лексикой; навыки профессионального общения и разрешения конфликтных ситуаций; уровень составления административно-процессуальных документов; качество вы­полнения практикантом функциональных обязанностей; отношение слушателя к избранной профессии; соблюдение служебной и уставной дисциплины; наиболее типичные черты характера слушателя.

К заключению прилагается отчет слушателя о работе на практике.

Наставник практики оказывает методическую помощь слушателям при их подготовке к итоговому совещанию по результа­там прохождения практики, проводимому в строевом подразделении.

Выступая на этом совещании, наставник практики выказывает свою оценку результатов работы каждого слушателя.

Наставник практики может подготавливать предложения об улучшении теоретического и практического обучения слушателей и направлять их в письменном виде в учебный отдел УЮИ МВД России.





Дата добавления: 2015-10-13; просмотров: 421; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Сдача сессии и защита диплома - страшная бессонница, которая потом кажется страшным сном. 9032 - | 7298 - или читать все...

Читайте также:

 

35.173.57.84 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.