№
раздела
| Вопросы, выносимые на самостоятельное изучение
| Кол-во часов
|
|
|
|
| Два подхода к проблеме взаимоотношений человека и природы: антропоцентрический и экоцентрический.
|
|
| Популяция: понятие, структура, размер и динамика численности: устойчивость и жизнеспособность.
|
|
| Общие закономерности действия абиотических факторов. Понятие лимитирующего фактора и экологической ниши.
|
|
| Экологические кризисы в истории человечества. Динамика численности человечества. Урбанизация. Система человеческих потребностей и история формирования.
|
|
| Современное состояние и перспективы исаользования минеральных, земельных, водных, лесных, био- и энергоресурсов.
|
|
| Экологические катастрофы вызванные деятельностью человека: примеры техногенных аварий, экологических поражений, вызванных хозяйственной деятельностью.
|
|
| Состояние окружающей среды в России и Оренбургской области. Экологическая доктрина РФ. Нормативно-правовая база в области природопользования.
|
|
| Российские и международные системы стандартов в области систем экологического менеджмента.
|
|
| Итого
|
|
| | | | |
Образовательные технологии
Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях
Семестр
| Вид занятия
(Л, ПР, ЛР)
| Используемые интерактивные образовательные технологии
| Количество
часов
|
| Л
| Деловая игра «У озера»
|
|
Л
| Лекция-семинар «Ядерная энергетика и окружающая среда»
|
|
ПР
| Конкурсно-деловая игра «Экологический мир это жизнь»
|
|
|
|
Итого:
|
|
| | | | |