| № раздела | Вопросы, выносимые на самостоятельное изучение | Кол-во часов | ||
| Два подхода к проблеме взаимоотношений человека и природы: антропоцентрический и экоцентрический. | ||||
| Популяция: понятие, структура, размер и динамика численности: устойчивость и жизнеспособность. | ||||
| Общие закономерности действия абиотических факторов. Понятие лимитирующего фактора и экологической ниши. | ||||
| Экологические кризисы в истории человечества. Динамика численности человечества. Урбанизация. Система человеческих потребностей и история формирования. | ||||
| Современное состояние и перспективы исаользования минеральных, земельных, водных, лесных, био- и энергоресурсов. | ||||
| Экологические катастрофы вызванные деятельностью человека: примеры техногенных аварий, экологических поражений, вызванных хозяйственной деятельностью. | ||||
| Состояние окружающей среды в России и Оренбургской области. Экологическая доктрина РФ. Нормативно-правовая база в области природопользования. | ||||
| Российские и международные системы стандартов в области систем экологического менеджмента. | ||||
| Итого | ||||
Образовательные технологии
Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях
| Семестр | Вид занятия (Л, ПР, ЛР) | Используемые интерактивные образовательные технологии | Количество часов | |
| Л | Деловая игра «У озера» | |||
| Л | Лекция-семинар «Ядерная энергетика и окружающая среда» | |||
| ПР | Конкурсно-деловая игра «Экологический мир это жизнь» | |||
| Итого: | ||||






