Самостоятельное изучение разделов дисциплины

№ раздела Вопросы, выносимые на самостоятельное изучение Кол-во часов
     
  Два подхода к проблеме взаимоотношений человека и природы: антропоцентрический и экоцентрический.    
  Популяция: понятие, структура, размер и динамика численности: устойчивость и жизнеспособность.    
  Общие закономерности действия абиотических факторов. Понятие лимитирующего фактора и экологической ниши.  
  Экологические кризисы в истории человечества. Динамика численности человечества. Урбанизация. Система человеческих потребностей и история формирования.  
  Современное состояние и перспективы исаользования минеральных, земельных, водных, лесных, био- и энергоресурсов.  
  Экологические катастрофы вызванные деятельностью человека: примеры техногенных аварий, экологических поражений, вызванных хозяйственной деятельностью.  
  Состояние окружающей среды в России и Оренбургской области. Экологическая доктрина РФ. Нормативно-правовая база в области природопользования.  
  Российские и международные системы стандартов в области систем экологического менеджмента.  
  Итого    
         

Образовательные технологии

Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях

Семестр Вид занятия (Л, ПР, ЛР) Используемые интерактивные образовательные технологии Количество часов
  Л Деловая игра «У озера»  
Л Лекция-семинар «Ядерная энергетика и окружающая среда»  
ПР Конкурсно-деловая игра «Экологический мир это жизнь»  
          Итого:  
         

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: