Вопросы для самоконтроля:
1. Каково содержание перестройки?
2. Были ли противоречия внутри КПСС?
3. Роль диссидентов в обострении политической борьбы в стране?
4. Что составляло социальную базу неформальных организаций?
5. Каковы программные цели новых политических организаций?
6. Рабочее движение и его роль в политической борьбе?
7. Роль выборных компаний в решении вопроса о власти?
8. Какова роль силовых структур в решении вопроса о власти?
9. События августа 1991 г.: путч или защита государства?
10. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости)
1. Компьютерное тестирование по итогам изучения раздела дисциплины «Протестное движение»
2. Проверка домашних заданий, самостоятельной работы и консультирование посредством электронной почты
3. Использование слайд-презентаций при проведении лекционных и практических занятий
|
|
4. Использование информационно-справочных систем «КонсультантПлюс», «Гарант» в зале кодификации и компьютерных классах (доступ свободный), а также на СD-дисках (раздаются студентам сессионно)
5. Программа информационной поддержки российской науки и образования Проект «КонсультантПлюс» специальное издание «КонсультантПлюс: электронная библиотека студента 2013
Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине
1. Компьютер мультимедиа с прикладным программным обеспечением:
Проектор
Колонки
Программа для просмотра видео файлов
Система видеомонтажа
2. Компьютер с минимальными системными требованиями:
Процессор: 300 MHz и выше
Оперативная память: 128 Мб и выше
Другие устройства: звуковая карта, колонки и/или наушники
Устройство для чтения СD-дисков и DVD-дисков
3. КонсультантПлюс
Компьютерные классы
Зал кодификации
Индивидуальные СД-диски
Иные сведения и (или) материалы