В.В. Путин

Медиаэкспедиция, посвященная 70-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне (далее – ВОВ), является гражданско-патриотическим проектом, призванным содействовать развитию патриотического сознания молодежи, привлечению внимания широкой общественности России, государств-участников Содружества Независимых Государств (СНГ) к духовным ценностям Отечества, его святыням, общему героическому прошлому народов Советского Союза, а также объединению с прогрессивной общественностью Европы на совместную антифашистскую деятельность.

Основные идеологемы проекта.

· «Мы вместе победили фашизм».

· «Победа — одна на всех».

Цели Медиаэкспедиции:

· Привлечение внимания к общему вкладу в Великую Победу над фашизмом государств-республик бывшего СССР и их роли в мировом историческом процессе, совместной борьбе против фашизма.

· Предупреждение и пресечение деятельности, направленной на возрождение нацистской идеологии, героизацию преступлений, совершённых нацистами и их пособниками.

· Рассказать о роли институтов гражданского общества в сохранении истории и вклада молодежных общественных организаций стран-членов Совета Европы, а также формирование общих подходов к предотвращению развития нацизма и фашизма в Европе;

· Популяризация патриотических ценностей, нравственных и духовных ориентиров.

· Показать историю создания легендарного автомобиля «Победа», его тесную историческую связь с громкой победой в Сталинградской битве как символа веры в Великую Победу над фашизмом и символа мирного послевоенного времени для миллионов советских граждан.

Задачи Автопробега:

· Консолидировать молодёжь России, государств-участников СНГ, ШОС, стран Балтии и Южного Кавказа, стран-членов Совета Европы и соотечественников, проживающих за рубежом, в период проведения праздничных мероприятий, посвященных 70-летию Великой Победы и освобождению Европы от фашизма, для проведения совместных мероприятий в рамках проекта.

· Создать условия для гражданского становления, военно-патриотического и духовно-нравственного воспитания молодёжи через пропаганду преемственности ценностей поколений.

· Привлечь внимание молодёжи к общей истории и культуре Российской Федерации и стран-участниц проекта.

· Способствовать укреплению дружественных отношений между молодым поколением России, государств-участников СНГ, ШОС, стран Балтии и Южного Кавказа, стран-членов Совета Европы.

· Лишить почвы попытки фальсификации истории и принижения роли русского народа в Победе над фашизмом.

· Отдать дань памяти Советскому Солдату в Европейских странах.

· Формы реализации проекта

· Совместные встречи с ветеранами и молодёжью в городах-героях и городах воинской славы, направленные на патриотическое воспитание наследников Победы.

· Проведение совместных мероприятий с ветеранами и активистами антифашистских организаций Европы.

· Организация совместно с росзагранучреждениями тематических мероприятий с вовлечением в них соотечественников за рубежом, участников войны из государств-участников СНГ, стран Балтии и Южного Кавказа, ветеранов союзнических войск, наследников борьбы с нацизмом в самой ФРГ.

· Создание и распространение материалов, создаваемых в доступной и популярной форме, с привлечением экспертов, отражающих решающую роль Советского Союза в ВОВ и нейтрализующих попытки фальсификации истории.

· Проведение мероприятий на юбилейную тематику совместно с Российской зарубежной диаспорой, с координационными советами российских соотечественников за рубежом при участии Россотрудничества, а также участие в акции мира и согласия, которая стартует весной 2015 года в рамках которой будут организованы «круглые столы», тематические вечера, брифинги, концерты.

· Сотрудничество с целью противодействия фальсификации истории военного периода совместно с комиссиями российских и зарубежных историков Германии, Австрии, Чехии, Болгарии, Беларуси, Эстонии, Словакии, Сербии, Черногории, Македонии, Хорватии, Словении, Латвии, Литвы, Румынии, Польши, Украины.

· Проведение мероприятий международного характера, раскрывающих решающую роль народов Советского Союза в Победе над фашизмом и значение боевого сотрудничества стран антигитлеровской коалиции.

· Посещение советских воинских захоронений, мемориалов войнам освободителям, расположенных за рубежом, с совместным возложением цветов с местными представителями общественности.

· Проведение специализированных акций памяти жертв фашизма, посещение концентрационных лагерей и мест массовых издевательств над людьми в Европе.

· Организация стационарных тематических выставок с общей идеологической концепцией «Мы вместе победили фашизм».

· Распространение информационно-пропагандистских популярных научных материалов среди посетителей передвижной экспозиции проекта.

· Проведение акции «Земля городов-героев» (передача земли, собранной в городах-героях и запаянной в капсулы)

· Выставка, посвященная автомобилю ГАЗ М–20 «Победа» и Автопробегу.

· Медиасопровождение через специально созданный сайт, аккаунты в социальных сетях, блоги участников проекта, онлайн-трансляции встреч и мероприятий, видеоконференции. Фото и видеосюжеты по итогам мероприятий и продвижение материалов в СМИ.

· Демонстрация документов и материалов, показывающих решающую роль Советского народа в Победе над фашизмом и исключающих возможность фальсификации итогов Второй мировой войны.

· Привлечение к мероприятиям и акциям проекта детей, внуков, правнуков героев, маршалов, солдат, водрузивших Знамя Победы в Берлине.

· Итоговое праздничное мероприятие в городе-герое Москва.

Инициаторы проекта:

· АНО «Победа - одна на всех»

· Региональная общественная организация «Центр поддержки молодежных инициатив «Молодежная палата Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

Организаторы Автопробега «Победа – одна на всех»:

· Палата молодых законодателей при Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

· АНО «Победа - одна на всех»

· Молодёжный парламент при Думе Ханты-Мансийского автономного округа — Югры.

Проект «Победа — одна на всех» проходит при поддержке:

· Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

· Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

· Федерального агентства по делам молодежи;

· Ассоциации общественных объединений «Национального Совета молодежных и детских объединений России».

· Общественной молодежной палаты (Молодежного парламента) при Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.

· Центральный музей Великой Отечественной войны.

(в настоящее время ведутся переговоры о включении в проект и других организаций).

Участники проекта:

· Молодые журналисты, молодые парламентарии, члены общественных молодежных организаций России, государств-участников Содружества Независимых Государств (СНГ), Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) стран Балтии и Южного Кавказа, стран-членов Совета Европы и соотечественников, проживающих за рубежом.

· Возраст участников 18 – 35 лет.

Дополнительные сведения о планируемом проекте:

35 участников из 12 стран и 12 регионов РФ за 35 дней до Великой Победы проедут более 10000 километров через 30 городов, из которых 10 городов-героев и 12 стран на 7 оригинальных автомобилях ГАЗ М–20 «Победа», выпуска 1949–1957 гг., почтут память и возложат цветы у более чем 30 мемориалов Советскому Солдату, проведут более 50 мероприятий и 15 брифингов на тему: «мы вместе победили фашизм, победа – одна на всех» в честь 70-летия Победы в ВОВ и освобождения Европы от фашизма. Общее количество участников массовых мероприятий Медиаэкспедиции в течение реализации всего проекта — 100000 человек. Более 100 СМИ освещающих проект, аудитория, охваченная средствами массовой информации в ходе реализации медиаэкспедиции более 20 000 0000 человек.

Информационная поддержка проекта:

Информация о ходе Автопробега будет освещаться на специально созданных ресурсах, сайте проекта, официальных ресурсах органов государственной власти, ресурсах – партнёров проекта «Победа — одна на всех», в федеральных, региональных и местных средствах массовой информации (телевидение, радио, печатные и интернет-СМИ); Федеральные средства массовой информации и СМИ стран-участников, освещающие Медиаэкспедицию, будут иметь статус главного информационного партнёра и будут входить в попечительский совет Медиаэкспедиции.

Финансирование проекта:

Проект является некоммерческим. Осуществляется на средства спонсоров, которые входят в попечительский совет и имеют возможность осуществлять текущий и итоговый контроль по расходованию данных средств, личных средств, средств, полученных в виде субсидий и грантов.

Города участники проекта:


· Волгоград (Россия)

· Ростов на Дону (Россия)

· Новороссийск (Россия)

· Керчь (Россия)

· Ялта (Россия)

· Севастополь (Россия)

· Варна (Болгария)

· Кишинев (Молдавия)

· Яссы (Румыния)

· Бухарест (Румыния)

· Пловдив (Болгария)

· София (Болгария)

· Белград (Сербия)

· Киркенес (Норвегия)

· Мурманск (Россия)

· Санкт - Петербург (Россия)

· Тула (Россия)

· Будапешт (Венгрия)

· Секешфехервар (Венгрия)

· Вена (Австрия)

· Братислава (Словакия)

· Брно (Чехия)

· Прага (Чехия)

· Нюрнберг (Германия)

· Берлин (Германия)

· Потсдам (Германия)

· Варшава (Польша)

· Брест (Беларусь)

· Минск (Беларусь)

· Смоленск (Россия)

· Москва (Россия)


Страны участницы проекта:


· Россия

· Казахстан

· Беларусь

· Азербайджан

· Молдова

· Кыргызстан

· Таджикистан

· Туркменистан

· Китай

· Грузия

· Армения

· Украина

· Узбекистан


Контакты организаторов:

Репин Константин Сергеевич, тел.: +79224461557;

Прохоренко Андрей Владимирович, тел.: +79222551498.

E-mail: mpalata@mail.ru


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: