Во-первых, при работе над составлением интеллектуальных карт, следует учитывать уровень обученности учеников

Если класс сильный, то на первом уроке следует коллективно составить интеллект-карту, а дальше и на уроках, и в домашнем задании предлагать ученикам составлять такие карты самостоятельно или в небольших группах.

Если класс слабый, то мыслительные карты составляются коллективно перед написанием сочинения 15.3

Во-вторых, уже составленные интеллект-карты можно использовать в начале каждого урока в качестве дидактического материала для составления небольших текстов (в сочинение это 1 абзац – толкование значения слова. За критерий 1 можно получить 2 балла).

ПРИЛОЖЕНИЕ

СОЧИНЕНИЯ,


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: