По освоению дополнительной образовательной программы

Контрольные задания

«Лесенка»

(2 год обучения)

Ф.И.О. педагога – Бабичева И.П.

I. Теоретические вопросы.

1. О какой росписи на деревянных изделиях идет речь в этом стихотворении:

Алых ягод россыпь,

Отголоски лета

В зелени травы,

Рощи-перелески,

Шелковые всплески

Солнечно-медовый

Золотой листвы

                   

Ответ запишите в клеточки.

2. Какие элементы характерны для хохломской росписи? Ответы запишите в клеточки.

Подсказки

т       к а
я       к а
з         о к

3. Какие теплые цвета вы знаете? Ответы запишите в клеточки.

к            
ж          
о                

Какие холодные цвета вы знаете? Ответы запишите в клеточки.

г            
с        
ф                  

4. Ответь на вопросы по правилам техники безопасности.

Правильный ответ подчеркни.

1) Можно ли передавать ножницы лезвиями вперед?

да. нет.

2) Можно ли резать бумагу при ходьбе?

да. нет.

3) Можно ли перекусывать нитку зубами?

да. нет.

4) Можно ли бусинки и бисер брать в рот?

да. нет.

5) Можно ли пробовать на вкус цветное соленое тесто?

да. нет.

5. Что такое иллюстрация. Какие произведения вы иллюстрировали?

__________________________________________________________

___________________________________________________________

6. Подчеркните правильные ответы по произведению коми-писательницы С. Пылаевой «Лягушата-болтушата»

Кто был главным героем?

Лягушонок

Воробей

Мышонок

Главный герой:

Рассказывал сказки

Читал загадки

Пел песни

Кого из птиц он повстречал на своем пути?

Цаплю, Ворону, Утку,

Попугая, Страуса, Канарейку,

Курицу, Утку, Индюка

Где жил маленький лягушонок?

На болоте

В лесу

В поле

II. Практическая часть.

- Что изображено на представленной росписи? Как называется этот вид росписи?

Задание.

1. По шаблону простым карандашом обведите силуэт изображения.

2. Дорисуйте недостающие части изображения.

МАОУ ДОД «Дворец творчества детей и учащейся молодежи»

Отдел декоративно-прикладного творчества

Социально-педагогическая направленность


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: