Контрольные задания
«Лесенка»
(2 год обучения)
Ф.И.О. педагога – Бабичева И.П.
I. Теоретические вопросы.
1. О какой росписи на деревянных изделиях идет речь в этом стихотворении:
Алых ягод россыпь,
Отголоски лета
В зелени травы,
Рощи-перелески,
Шелковые всплески
Солнечно-медовый
Золотой листвы
Ответ запишите в клеточки.
2. Какие элементы характерны для хохломской росписи? Ответы запишите в клеточки.
Подсказки
т | к | а |
я | к | а |
з | о | к |
3. Какие теплые цвета вы знаете? Ответы запишите в клеточки.
к |
ж |
о |
Какие холодные цвета вы знаете? Ответы запишите в клеточки.
г |
с |
ф |
4. Ответь на вопросы по правилам техники безопасности.
Правильный ответ подчеркни.
|
|
1) Можно ли передавать ножницы лезвиями вперед?
да. нет.
2) Можно ли резать бумагу при ходьбе?
да. нет.
3) Можно ли перекусывать нитку зубами?
да. нет.
4) Можно ли бусинки и бисер брать в рот?
да. нет.
5) Можно ли пробовать на вкус цветное соленое тесто?
да. нет.
5. Что такое иллюстрация. Какие произведения вы иллюстрировали?
__________________________________________________________
___________________________________________________________
6. Подчеркните правильные ответы по произведению коми-писательницы С. Пылаевой «Лягушата-болтушата»
Кто был главным героем?
Лягушонок
Воробей
Мышонок
Главный герой:
Рассказывал сказки
Читал загадки
Пел песни
Кого из птиц он повстречал на своем пути?
Цаплю, Ворону, Утку,
Попугая, Страуса, Канарейку,
Курицу, Утку, Индюка
Где жил маленький лягушонок?
На болоте
В лесу
В поле
II. Практическая часть.
- Что изображено на представленной росписи? Как называется этот вид росписи?
Задание.
1. По шаблону простым карандашом обведите силуэт изображения.
2. Дорисуйте недостающие части изображения.
МАОУ ДОД «Дворец творчества детей и учащейся молодежи»
Отдел декоративно-прикладного творчества
Социально-педагогическая направленность