| № | Тема | Форма работы | Максимальное количество баллов | Модуль (аттестация) | Отметка о выполнении |
| 1. | Составить таблицу по нормативно-правовым основам волонтерской деятельности | Внеаудиторная | 0-4 | ||
| 2. | Выполнить конспект: Волонтерство: мода или потребность? / КРОМО «Равновесие» [Электронный ресурс]. Электрон. текстовые данные. Режим доступа: //http://www.sirotinka.ru/ravnovesie/3804.html Сикорская Л.Е. Волонтерство как форма трудового воспитания студенческой молодежи // Проблемы педагогики и психологии. – 2009. - №1. – С. 163-168 | Внеаудиторная | 0-4 | ||
| 3. | Составить глоссарий. | Внеаудиторная | 0-3 | ||
| 4. | Подготовиться к коллоквиуму. | Аудиторная | 0-5 | ||
| 5. | Разработать агитационные буклеты (творческое задание): - для привлечения добровольцев; - против курения; - против наркотиков; - против абортов; - стань донором; -против алкоголизма | Внеаудиторная | 0-4 | ||
| 6. | Выполнить конспект: 1. Перцовский А.Н. Особенности подготовки волонтеров для работы в учреждениях соцзащиты http:// www.fiodor.ru/Sections-req-viewarticle-artid-48-allpages-1-theme-Printer.html 2. Привлечение добровольцев и работа с ними / Перм. регион. правозащит. центр — Перм. гражд. палата [Электронный ресурс]. Электрон. текстовые данные. Режим доступа: // http://www.prpc.ru/met_nko/attract.shtml | Внеаудиторная | 0-3 | ||
| 7. | Разработать классный час «Урок волонтера» для школьников | Внеаудиторная | 0-2 | ||
| 8. | Разработать волонтерский проект на актуальную тему | Внеаудиторная | 0-2 | ||
| 9. | Решить контрольный тест. | Аудиторная | 0-5 | ||
| 10. | Составить программу работы с добровольцами по актуальной теме. | Внеаудиторная | 0-2 | ||
| 11. | Организовать и провести волонтерских акций «НЕТ НИКАТИНУ!», «ЗОЖ», «СТАНЬ ДОНОРОМ», «Помоги ближнему!», «Новогодняя акция - Подари игрушку детям» с предоставлением фотоотчета. | Внеаудиторная | 0-6 | ||
| 12. | Написать и защитить реферат. | Внеаудиторная и аудиторная | 0-6 |
Рубежные баллы рейтинговой системы оценки успеваемости студентов
| Вид аттестации | Допуск к аттестации | Зачет | Экзамен (соответствие рейтинговых баллов и академических оценок) | ||
| Удовл. | Хорошо | Отлично | |||
| экзамен | 40 баллов | 61 балл | 61-72 баллов | 73-86 баллов | 87-100 баллов |






