Выписки из сочинений ЕГЭ

1) Отвечал безмолвно...

2) Отважные подвиги...

3) Разбросал кошелку с фруктами...

4) Я не разделяю точку зрения автора. Ему не надо было упоминать о пенсионерах.

5) Наденька может разлюбить, а он - попасть в места лишения свободы.

6) У меня сложилось впечатление, что герой этого рассказа очутился в сумасшедшем доме. Где ему и место.

7) Делать плохо в адрес других людей...

8) Поднимает проблему о чувствах...

9) Вы только представьте себе, где-то полгода не мыть голову. А куда смотрит государство? На мой взгляд, пусть лучше будет меньше артистов, но останутся те, на которых хотя бы будет приятно смотреть (о Децле).

10) Тупеем, господа, тупеем.

11) Хотелось бы закончить текст на оптимистической ноте. Но какой тут оптимизм! Мир катится к чертям! И с этим ничего не поделаешь. Ну что ж, поживем – увидим, есть ли предел деградации.

12) Поражает то, автор осмелился так красочно и убедительно говорить об ошибках критиков.

13) Мастерство автора проявляется в подборе блистательных, порой неожиданных фразеологизмов («идти на поводу»).

14) Прочитав данный текст, я хочу сказать, что с автором я не знаком, но этот текст мне понравился.

15) О тексте я могу сказать, что он написан не очень красочно, но очень понятно. Я не нашел здесь эпитетов и метафор и всего остального.

16) Глобализация. При одном прочтении этого слова по телу проходят мурашки стройными рядами и доходят до самой глубины душевных чувств

17) Бывает, задумаешься иногда, и чем дальше, тем все чаще.

18) Мое субъективное мнение совпадает с полетом мысли автора.

19) Эротические афоризмы...

20) Автор, используя одноразовые члены...

21) Автор, окунаясь в пенисные волны...

22) Эмфазное состояние души автора...

23) Ему стало на всё все равно.

24) Бедная девушка, она жестко попала...

25) Тут затронули его, считай унизили. Какая уж тут любовь!

26) Пушкин написал много стихов. «Памятник», «Капитанская дочка». Когда он писал стихотворение «Стационарный смотритель», ему было жаль смотрителя. Когда он эти стихи написал, он пригласил на свое творчество Некрасова, Достоевского, Лескова, Короленко. А когда он увидел Катюшу Маслову, он так проникся милосердием, что написал «Муму».

27) Все игроки стараются выпендрица перед болельщиками, а команды нет.

28) Игроки не хочет видеть, как изнемогает толпа болельщиков. Что там болельщики, вся страна! Увы! Они не способны порвать соперника.

29) Почему наши не выигрывают? Разве зрители плохо болеют?

30) Чем меньше извилин, тем мозг здоровее.

31) (Ученье – свет, а неученье – приятный полумрак). Фразу я бы переименовал: «Ученье – свет, а неученье – чуть свет и на работу».

32) Зачем «звезде» мозги? Думать – не их дело.

33) не кто не мог найти крысу, а как она нашлась, нашлась и проблема.

34) Через какое-то время принесли крысу в фене. И вдруг заходит Государственная Дума и говорят нельзя Феню резать. Другие кричат зарежь ее. И крыса повела себя как Феня.

35) Хотя нет веских оснований живодерства, все же это поведение имеет определенное место во внимании.

36) Все-таки в этом тексте присутствует скрытый смысл безразличного поведения учителя, а он в том, чтобы дать волю размышлениям учеников о добром отношении к окружающему миру и, как правило, остановке на этой точке зрения.

37) Я думаю ей (крысе) была дорога каждая минута, так как решался вопрос о ее дальнейшей судьбе.

38) …чтобы какому-либо ученику забрался в голову этот предмет.

39) Каждый человек уникален, а крыса по-своему человек.

40) И вдруг входит в класс бабушка Кольки (Бабушкин Коля – персонаж текста).

41) Мать уговаривала дочь полюбить Гобелена.

42) Надо, чтобы было побольше таких хороших людей, как я.

43) Если бы не книги, то многие люди не смогли бы познакомиться в библиотеке.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: