ПЕРВИЧНЫЙ СЕСТРИНСКИЙ ОСМОТР
I.Паспортные данные:
1.ФИО________________________________________________________________
2.Пол: мужской, женский (нужное подчеркнуть)
3.Дата рождения/возраст______________________________(полных лет; для детей до 1 года – месяцев, для детей до 1 месяца - дней)
4.Адрес, постоянное место жительства (город, село) __________________________
_____________________________________________________________________
5Детское учреждение: школа__________ детский сад_______ ясли____________
6.Место работы/ учебы, профессия или должностьродителей
_____________________________________________________________________
7.Группа инвалидности: первая, вторая, третья, нет (нужное подчеркнуть)
8.Страховой полис_____________________________________________________
9.Направлен в стационар по экстренным, плановым показаниям (нужное подчеркнуть)
10.Врачебный диагноз__________________________________________________
_____________________________________________________________________
11.Требуемая транспортировка: может идти самостоятельно, необходимы костыли/трость, кресло каталка, каталка, на руках (для ребенка грудного возраста) (нужное подчеркнуть)
СУБЪЕКТИВНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ
|
|
1.Возможность пациента общаться:
Речь – не нарушена, нарушена (нужное подчеркнуть).
При нарушении речи указать тип нарушения ______________________________;
Речевая функция по возрасту да/ нет (нужное подчеркнуть) _____________________________________________________________________
Слух – не нарушен, снижен, отсутствует (нужное подчеркнуть)
Зрение – не нарушено, нарушено (нужное подчеркнуть).При нарушении зрения указать степень ______________________ использует очки.
2.Отношение родственников к заболеванию ребенка _____________________
__________________________________________________________________
3.Жалобы на момент курации (при сборе жалоб уточнить какие потребности они нарушают, что их провоцирует или усиливает, чем они купируются)
__________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
4. История настоящего заболевания (при остром заболевании заполнять с пункта «г»):
а) болен с ______________(дата), в течение ____ лет/месяцев;
б) обострения (указать частоту) – ежемесячно, ежегодно, ________________;
сезонность – нет, есть (когда)____________ (нужное подчеркнуть, дописать);
в) лечится – регулярно, нерегулярно; чаще амбулаторно или стационарно; выполняет все рекомендации врача – да, нет (нужное подчеркнуть);
г) заболевание/последнее обострение началось _______дней назад
д) оно было связано с переохлаждением, нарушением диеты, стрессом, не знаю, ______________________________ (нужное подчеркнуть, дописать);
|
|
е) началось со следующих симптомов_____________________________________
__________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________
ж) куда обращался/ась за помощью и чем лечился/ась______________________
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
з) эффект лечения – стало лучше, самочувствие не изменилось, стало хуже (нужное подчеркнуть)
5. Эпиданамнез: _____________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
6. История жизни:
А. Для новорожденных и детей грудного возраста:
а) Ребенок от ___ беременности, ____родов. Беременность запланирована да/ нет. Беременность протекала благоприятно/ физиологически/ на фоне заболеваний матери ____________________ (нужное подчеркнуть).
Роды на _______ неделе беременности, продолжительность ___ часов.
б) При рождении масса _______, рост ________
в)Питание:Прикладывание к груди ____________. Активность сосания __________. Лактация у матери достаточна / недостаточна.(нужное подчеркнуть)
Вид вскармливания сейчас _____________________________________
Введение пищевых добавок: (какие, сколько с какого возраста)
_______________________________________________________________
Введение прикормов: (какие, сколько с какого возраста) ______________
_____________________________________________, ______ раз в день.
Примерное меню ребенка до поступления в больницу _______________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
г) Болезни ребенка в роддоме ______________________________________.
д) Прививки в роддоме: БЦЖ _____________ гепатит _________________.
е) количество зубов ___________, закрытие большого родничка ___________
ж) уход за ребенком: продолжительность прогулок ______________,
частота купаний ______________, массаж ________, гимнастика _______, закаливающие процедуры _______. Ухаживает за ребенком _____________.
з) психологические данные – нервно-психическое развитие ______________
речь ____________________, отношение к игрушкам________________
_________________________________________________________________;
преобладающие эмоции ___________________________________________;
Б. Для детей младшего и старшего возраста.
а) место рождения _______________________проживает на Урале_____ лет;
б) данные о вакцинации ____________________________________________
_________________________________________________________________;
в) имеет хронические заболевания_____________________________________
__________________________________________________________________
туберкулез, вирусный гепатит, вен.заболевания _______________________;
г) травмы, операции ________________________________________________
__________________________________________________________________
В) Для детей всех возрастов:
а) аллергоанамнез (указать вид аллергии на препараты, пищу и т.д.)________
__________________________________________________________________
б) наследственность не отягощена, отягощена (по какому заболеванию)_____ ________________________________________________(нужное подчеркнуть и дописать);
в) социальные данные: семья полная/ неполная __________________; работают родители ___________________________________________;
отношения в семье – хорошие, плохие; (нужное подчеркнуть)
материальное обеспечение: удовлетворительное, неудовлетворительное (нужное подчеркнуть);
г) психологические данные - преобладающие эмоции ________ ___________________________________________;
е) культурные данные:
-особенности питания – _____________________________________________
__________________________________________________________________;
-вредные привычки в семье – курение, алкоголь, наркотики, нет (нужное подчеркнуть);
-гигиенические навыки ___________________________________________;
-увлечения, хобби __________________________________________________
ж)духовные данные семьи – атеисты, верующие (нужное подчеркнуть);
готовность к сотрудничеству – есть, нет ________________________________
з) экологические данные –
живет в экологически благоприятном, неблагоприятном районе;
квартира благоустроенная, неблагоустроенная (нужное подчеркнуть)