Квалификация

Как я писал ранее, в квалификации все гонщики разбиваются на две подгруппы. Лидеры своих подгрупп занимают первый ряд стартового поля в первых двух гонках. Остальные располагаются в соответствии со своими показанными временами на круге. В расчет берутся два быстрейших времени каждого гонщика. Первые лучшие круги пилотов учитываются при формировании стартовой решетки для первой гонки. Соответственно, вторые лучшие круги формируют решетку для второго заезда.

Стартовое поле третьей гонки зависит от результата первого заезда. Первая десятка начинает старт в реверсивном порядке. Остальные стартуют в соответствии со своей позицией на финише первой гонки.

Учитывая отличные результаты свободных заездов, мы были в праве рассчитывать на успешное выступление Мика в квалификации. Однако, что-то пошло не так. В своей квалификационной подгруппе Мик показал лишь 10 результат, что отбросило его на десятый ряд стартового поля. В первых двух гонках Шуми придется прорываться с 19 и 20 позиции соответственно. Особенно обидно за этот результат, если посмотреть на результаты напарников по команде. И Моусон, и Ньюи расположились значительно выше в итоговом протоколе (второй и девятый). Но все должны были решить сами гонки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: