(Спор в неформальной обстановке - конфликт, затем возникла пауза (молчание) молчание многое может сказать об отношениях). Мы видим, как Иоанн переводит тему ст.38-40, Иисус отвечает и продолжает, доводит мысль до конца ст. 41 и дальше.
1Кор. 11:19. Терпимость к разномыслием между братьями.
Рим.14:1-3. Терпимость к слабым и немощным братьям, молодой, только крестился Дн. 18:26. и 28:2. Принимать, разговаривать, беседовать, наставлять.
Лист оценки преподавателя – учителя
Преподаватель_____________________
Ученики ___________________________
Дата _____________________________
| 1. Деятельность преподавателя | Примечания | |
| А) Деятельность | ||
| Чтение Библии | ||
| Конспект | ||
| Экзамены - проверка | ||
| Молитва | ||
| Наличие программы | ||
| Вступление, основная часть и заключение | ||
| б) Доступность | ||
| Отбор материала | ||
| Уровень развития учеников | ||
| Конкретный и понятный язык | ||
| Контрасты | ||
| Связь с имеющимися данными | ||
| Логическая связь изложения материала | ||
| в) Мышление | ||
| Вопросы - ответы | ||
| Внимание | ||
| Оценка | ||
| Контроль и проверка | ||
| Создание проблемной ситуации | ||
| Прошлый опыт | ||
| г) Наглядность | ||
| Доска | ||
| Разнообразие в представлении | ||
| Тщательность изготовления | ||
| Общий порядок | ||
| Технические средства | ||
| д) Общение | ||
| Предупреждение конфликтов | ||
| Предоставление выбора | ||
| Реакция на недоразумения | ||
| Время урока | ||
| е) Порядок | ||
| Контекст урока | ||
| Христоцентричность | ||
| Поднимать на уровень выше | ||
| Запас знаний | ||
| Повторение предыдущего материала |
| Деятельность преподавателя | Примечания | |
| ж) Прочность | ||
| Библейское основание | ||
| Повторение | ||
| Выделение одной, но главной мысли | ||
| Практическая ценность | ||
| Сначала - понимание | ||
| Расположение фактов легкими для запом. | ||
| з) Речь | ||
| Учение - доктрина | ||
| Иллюстрация | ||
| Применение | ||
| Лекция - проповедь | ||
| Беседа | ||
| Дискуссия | ||
| Произношение | ||
| Общая грамотность | ||
| к) Климат на уроке | ||
| Обращение по имени | ||
| Просьбы - задания | ||
| Благодарность | ||
| Право выбора | ||
| Реакция на ошибки | ||
| Заслуги класса | ||
| 2. Личность преподавателя: | ||
| а) внешний вид | ||
| б) глаза | ||
| в) лицо | ||
| г) жесты | ||
| д) голос | ||
| е) движения | ||
| ж) поза | ||
| 3. Деятельность учеников: | ||
| Внимание | ||
| Конспект | ||
| Чтение Библии | ||
| Вопросы преподавателю | ||
| Внешний вид | ||
| Общая дисциплина | ||
| Помощь друг другу | ||
| ИТОГО: |
Замечания – советы.






