Виртуальный промоутер


Виртуальный промоутер (Интерактивный промоутер) – это конструкция из прозрачного акрила толщиной не более одного сантиметра, с нанесением на нее специального материала. На конструкцию проецируется изображение человека. Благодаря пленке обратной проекции с особенными характеристиками, в условиях интенсивного искусственного освещения проецируемое изображение остается очень ярким. Виртуальный промоутер оснащен колонками для передачи звукового ряда.
Широкие возможности использования этой мультимедийной системы поражают воображение.
Виртуальный промоутер производства «InterPromo» отличается от большинства аналогов, представленных на нашем рынке, высокими визуальными характеристиками, которые достигаются благодаря использованию лучших компонентов и применению ноу-хау нашей компании.

Данная технология имеет неоспоримые преимущества. В отличие от ситуаций, в которых в качестве представителей компании выступают живые промоутеры, виртуальный промоутер исключает фактор человеческих ошибок. Он неподвластен недостаткам информированности о продукте, не является заложником собственных настроений и вредных привычек, а также не знает усталости и задержек в реализации рабочего графика. Над его внешностью трудятся специалисты-имиджмейкеры, так что успех от восприятия виртуального промоутера очевиден.


«Виртуальный промоутер» (Интерактивный промоутер) – то, что необходимо при проведении или участии в промо-акциях или на выставках. Он является наиболее эффективной формой влияния на поведение проходящего рядом человека. Таким образом, виртуальный манекен всегда планомерно приводит к приобретению или заказу рекламируемой продукции.

Образ виртуального промоутера может быть абсолютно разным – это может быть проекция человека в натуральную величину, либо образ компании, или ее продукции. Большой плюс в том, что виртуальный промоутер может олицетворять любой персонаж в любом его виде.

В зависимости от пожеланий заказчика, устройство возможно оснастить интерактивной системой, позволяющей распознавать подошедшего человека и включать соответствующий ролик. Виртуальный манекен возможно рассматривать и как отдельный самодостаточный объект, и как интегрированную часть рекламного оформления витрин и интерьеров.
Динамичное изображение спроецированное на виртуальном промоутере, а так же звуковое сопровождение и нестандартность представления информации не оставляют равнодушными ни профессионалов рекламного дела, ни обычных прохожих.

Производство комплекса «Виртуальный промоутер» состоит из следующих циклов:

1. Утверждение модели для съемок виртуального промоутера:

• Вы выбираете профессиональную модель из нашего портфолио.
• Вы рекомендуете свою модель.
• Вы предоставляете нам работника вашей компании для съемок в качестве модели.

2. Согласование сценария рекламного ролика – при необходимости редактирование копирайтером.
3. Согласование видео- и фотоматериалов, планируемых в использовании рекламного видеоролика.
4. Работа с моделью в день съемок профессионального визажиста.
5. Запись согласованного видеоматериала в студии.
6. Монтаж видеоролика, добавление трехмерных эффектов.
7. Изготовление индивидуального силуэта Виртуального промоутера из полиакрила.
8. Изготовление стойки под проектор и неттоп из полиакрила:

• Возможность брендировать стойку вашим логотипом.
• Возможность брендирования стойки самоклеящейся цветной пленкой.

9. Нанесение элементов одежды на вырезанный силуэт промоутера.
10. Согласование модели проектора – в зависимости от расстояния от него до промоутера:

• Короткофокусный (соотношение приблизительно 0.7-0.9 м: 1 кв.м)
• Ультракороткофокусный (соотношение приблизительно 0.3-0.5 м: 1 кв.м)
• Длиннофокусный – стандартный(соотношение приблизительно 1.2-1.5 м: 1 кв.м)

11. Совмещение, тестирование и настройка виртуального манекена.
12. Бесплатная доставка и установка виртуального манекена на территории Заказчика.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: