B) Дизайн

Спецификация программного продукта

«Thief Squad»

Разработчики:

Студент группы ПС-22

Попов. Д. Н.

Руководитель:

Шайхутдинов Р. Г.

Общее описание

I. Видение продукта

a. Название:

Thief squad

b. Описание:

2D игра жанра криминальный экшн, от третьего лица, вид сверху.

C. Кому будет интересна данная игра

Данная игра может быть интересна лицам от 10 лет, которые ценят нестандартные решения.

D. Почему в нее стоит поиграть

Здесь вы решаете, каким путем вам пойти, можете убить всех, а можете провести дело незаметно.

E. Цель игры

Нужно украсть что-либо? Проще простого! Похитить или устранить кого-либо? Сделаем. Подложить улики? Любой каприз за ваши деньги. Сделайте все, что необходимо, чтобы стать лучшим вором современности.

F. Препятствия

На каждом уровне вам будут противостоять различные противники и системы охраны, устраните их или обманите.

g. Сюжет
Главный герой начинающий грабитель, соберите свою команду, соберите информацию, разработайте план и действуйте. Поднимитесь по криминальной лестнице с самых низов до вершины. Заработайте репутацию проворного лиса или кровавого мясника, вам решать.

II. Среда функционирования продукта

Операционная система Windows.

III. Внутриигровые объекты и их роль

Объект Роль
Игрок Устранение противников, отключение сигнализации и камер наблюдения, взлом сейфов и хранилищ.
Охранники Охраняют помещения, склады и хранилища, при обнаружении игрока пытаются его устранить.
Предметы Перед миссией можно закупить необходимое оборудование, которое поможет вам разобраться с охраной или быстрее вскрыть сейф.
Предметы интерьера и стены Препятствия, через которые охранник не сможет увидеть (поразить) игрока и ходить.
Напарники Персонажи, которых вы можете нанять, и которые помогут вам при необходимости задержать полицию, взломать сейф, отвлечь охрану и т.д.
Полиция При включении тревоги включается таймер, по истечению которого прибудет полиция, которая попытается остановить вас любыми средствами.

Функциональность системы

I. Логический функциональный блок

- Взаимодействие внутриигровых объектов

- Искусственный интеллект

- Влияние переносимого груза на скорость передвижения

- Влияние внутриигровых объектов на зону видимости

II. Графический функциональный блок

A) Эффекты

- сопровождение области освещенности

- сопровождение важных внутриигровых событий (обнаружение, смерть, опасная для обнаружения зона и т.д.)

b) Дизайн

- синопсис уровня

- оформление уровней

- общая стилизация игры


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: