Спецификация программного продукта
«Thief Squad»
Разработчики:
Студент группы ПС-22
Попов. Д. Н.
Руководитель:
Шайхутдинов Р. Г.
Общее описание
I. Видение продукта
a. Название:
Thief squad
b. Описание:
2D игра жанра криминальный экшн, от третьего лица, вид сверху.
C. Кому будет интересна данная игра
Данная игра может быть интересна лицам от 10 лет, которые ценят нестандартные решения.
D. Почему в нее стоит поиграть
Здесь вы решаете, каким путем вам пойти, можете убить всех, а можете провести дело незаметно.
E. Цель игры
Нужно украсть что-либо? Проще простого! Похитить или устранить кого-либо? Сделаем. Подложить улики? Любой каприз за ваши деньги. Сделайте все, что необходимо, чтобы стать лучшим вором современности.
F. Препятствия
На каждом уровне вам будут противостоять различные противники и системы охраны, устраните их или обманите.
g. Сюжет
Главный герой начинающий грабитель, соберите свою команду, соберите информацию, разработайте план и действуйте. Поднимитесь по криминальной лестнице с самых низов до вершины. Заработайте репутацию проворного лиса или кровавого мясника, вам решать.
|
|
II. Среда функционирования продукта
Операционная система Windows.
III. Внутриигровые объекты и их роль
Объект | Роль |
Игрок | Устранение противников, отключение сигнализации и камер наблюдения, взлом сейфов и хранилищ. |
Охранники | Охраняют помещения, склады и хранилища, при обнаружении игрока пытаются его устранить. |
Предметы | Перед миссией можно закупить необходимое оборудование, которое поможет вам разобраться с охраной или быстрее вскрыть сейф. |
Предметы интерьера и стены | Препятствия, через которые охранник не сможет увидеть (поразить) игрока и ходить. |
Напарники | Персонажи, которых вы можете нанять, и которые помогут вам при необходимости задержать полицию, взломать сейф, отвлечь охрану и т.д. |
Полиция | При включении тревоги включается таймер, по истечению которого прибудет полиция, которая попытается остановить вас любыми средствами. |
Функциональность системы
I. Логический функциональный блок
- Взаимодействие внутриигровых объектов
- Искусственный интеллект
- Влияние переносимого груза на скорость передвижения
- Влияние внутриигровых объектов на зону видимости
II. Графический функциональный блок
A) Эффекты
- сопровождение области освещенности
- сопровождение важных внутриигровых событий (обнаружение, смерть, опасная для обнаружения зона и т.д.)
b) Дизайн
- синопсис уровня
- оформление уровней
- общая стилизация игры