Экологического Ущерба


ЭПК задокументировано 62 фактического или потенциального ущерба случаев в результате управления нефтедобывающей отходов, многие из которых были в нарушение существующих государственных и федеральных требований (117). Эти случаи включены: 1) повреждение сельскохозяйственных угодий, культур, ручьев, водных организмов и других ресурсов из пластовой воды и буровых растворов (в том числе потенциального загрязнения водных и птиц в морских экосистемах посредством металлов и полициклических ароматических углеводородов из сбросы этих отходов); 2) деградация почв и подземных вод от поверхностного стока и фильтрата из обращения и утилизации принадлежности, запасные амбары, и без подкладки распоряжении ямы; 3) соли повреждения подземных вод, сельскохозяйственных земель, и отечественных и поливной воды, вызванного утечкой родного рассолов от неправильно подключен или отключен заброшенных скважин; 4) подземных вод, деградации из-за неправильного функционирования нагнетательных скважин; и 5) повреждение растительности (включая потенциальный ущерб в тундре на Северном склоне Аляски) от roadspreading высокого хлорид буровых растворов и фильтрационных или сбросов из резерва ямы.


Например, такие мероприятия, как бурение, повышение нефтеотдачи операций, и подземной закачке попутно добываемой воды были связаны с миграцией в соседних скважин различных жидкостей и химических веществ (например, рассол, состав жидкости для гидроразрыва, произведенной воды, углеводородов из нефти или газа; Номер модели / ref. 117). По данным американского управления общей бухгалтерской отчетности (82), АООС данные свидетельствуют о 23 случаях загрязнения питьевой воды, связанное с класса II скважин; ЭПК, однако, отметил, что эти инциденты имели место до осуществления ЕРА II класса хорошо регламентов (см. “другие ЭПК законные полномочия” ниже).24 всех класс 11 скважин подпадают под действие настоящих Правил. Хотя многие сейчас нагнетательных скважин, используемых для утилизации пластовых вод существовали до введения в действие правил и не надо быть repermitted, они все равно должны соблюдать строительства, эксплуатации, тестирования, мониторинга, и затыкать требования. ЭПК сформировался класс II, консультативный Комитет рассмотреть потенциальные улучшения в программу, через quidance или регулирования.


Около 4 процентов буровых растворов и пластовых вод сбрасываются в поверхностные воды. Хотя эти разряды могут удовлетворить государственные и федеральные стандарты разрешения, большие объемы сбросов, содержащих низкие уровни определенных загрязняющих веществ может привести к повреждению водных сообществ (117). Впадает в залив побережья заливов и лиманов привели к биоаккумуляции металлов, углеводородов и радионуклидов в моллюсках и ракообразных и других организмов. Например, Луизиана Департамент качества окружающей среды (78) установлено, что бентосные беспозвоночные (в том числе и съедобные виды, такие как устрицы), растущих вблизи сбросов пластовых вод могут накапливать радионуклиды и органические химические соединения (например, углеводороды), чьи потенциальные риски для людей, говорилось выше. Представлены предварительные результаты другого исследования, в штате Луизиана, финансируемых Луизиана подразделение МИД-Континент Нефть и газ ассоциации, по-видимому, подтверждают основные выводы, а именно, органических соединений и металлов в добываемой воды могут загрязнить бентосных сообществ, в зависимости от объемов сбросов и на гидрологических и седиментационных особенностей сайтов (66).


В целом, большинство случаев воздействия на окружающую среду в результате нарушения действующих государственных стандартов, но не все. В Огайо и Нью-Мексико, например, нефти и газа операторы позволено распоряжаться добываемыми водами в поверхностные водоемы без подкладки в местах, где нет грунтовых вод. Хронический, низкого уровня сбросов пластовых вод в водотоки часто разрешено легально под NPDES позволяют условия.


Еще одной проблемой может быть загрязнение поверхностных вод из заброшенных карьеров. По состоянию на август 1991 года, например, Луизиана выявила 71 заброшенных карьеров (31 с неактивными операторы, 28 без оператора записи, и 12, для которых закрытие было в несоответствия) и 180 незакрытые ямы, требующих исправления или закрытия. 25 однако, Луизиана также считает загрязнения подземных вод из многочисленных заткнут и заброшенных скважин, чтобы иметь большее значение.


В список приоритетных объектов " Суперфонда (НПЛ) содержит четырех сайтов, получивших нефти и газа на добывающих и перерабатывающих отходы. Три находятся в Луизиане: двое получили бурения нефтяных грязей, соленой воды, и других буровых растворов; в третьих, полученные шламы от производства нефтяного месторождения. Четвертый объект-это полигон, расположенный в Нью-Мексико, на Федеральной земле под управлением американского Бюро по управлению землями; этот сайт получил подтоварной воды, отработанных масел, отработанных кислот, хлорированных органических растворителях, и канализации. Тем не менее, эти сайты не были в обязательном порядке указаны на НПЛ из-за нефтедобывающей отходов. Кроме того, некоторые потенциально ответственными Сторонами (ППУ) в штате Луизиана сайты имеют оспорило их обозначение как ППУ вследствие наблюдаемой установленных законом изъятий в СЕРКЛА, хотя по состоянию на ноябрь 1991 года, ЭПК продолжает начальном участке расследования.26


Две другие проблемы связаны потерь водно-болотных угодий и дикой смертности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: