Раздел 1. Введение в ПЭАТ, основная теория.
Отметка о выполнении
|
|
| 1. Просмотрите видеозапись «1.Введение».
|
| 2. Напишите эссе (небольшой рассказ в свободной форме) о своих впечатлениях от просмотра, отошлите его ведущему.
|
| 3. Просмотрите видеозапись «2. Определения».
|
| 4. Напишите эссе, в котором дайте определения следующим терминам: переживание, картинка, телесное ощущение, эмоция, мысль, заряд в контексте ПЭАТ. Приведите пример переживания и четырех его элементов. С какими проблемами лучше всего работает ПЭАТ? Эссе отошлите ведущему.
|
| 5. Просмотрите видеозапись «3. Энергетическая психология». Напишите ведущему о своих впечатлениях.
|
| 6. Просмотрите видеозапись «4. Три стадии». Напишите и отошлите ведущему эссе о принятии, воспроизведении и отпускании. Попрактикуйтесь в применении простейшего варианта метода Седоны, напишите ведущему о результатах.
|
| 7. Просмотрите видеозапись «5. Точки ПЭАТ», найдите у себя эти точки.
|
| 8. КЯ раздела: понимание основной теории.
|
Раздел 2. Базовый ПЭАТ, основы.
| 9. Просмотрите видеозаписи «6. Первые три шага», «7. Путешествие по точкам», «10. Не люблю и не принимаю», изучите раздатку «Базовый ПЭАТ», пункты 1-13. Проясните с ведущим все непонятные места.
|
| 10. Возьмите не слишком заряженную ситуацию (начальная оценка негативного состояния не выше 5) и потренируйтесь с напарником в проведении сессии (пп. 1-13) до уменьшения негативного состояния или появления позитива. Вам необходимо и провести, и получить сессию. Ведя сессию, записывайте все основные моменты сессии. Отошлите ведущему протоколы (можно отсканировать или набрать) и отчет (описание того, что было сделано, ваши впечатления, вопросы и т.п.).
|
| 11. Просмотрите видеозаписи «8. Круговой процессинг», «9. Прощение и заполнение светом», «18. Базовый ПЭАТ демосессия». Просматривая демосессию, ведите протокол, подавайте команды, потренируйтесь быть в роли ведущего.
|
| 12. Просмотрите видеозапись «11. Вопросы». Задайте свои вопросы ведущему.
|
| 13. Потренируйтесь с напарником в проведении сессии по полному алгоритму базового ПЭАТ. Вам необходимо и провести, и получить сессию. Протоколы и отчет отошлите ведущему.
|
| 14. КЯ раздела: начальные навыки в ведении сессии ПЭАТ.
|
Раздел 3. Базовый ПЭАТ, нюансы работы, солопроцессинг.
| 15. Просмотрите видеозаписи «12. Нюансы работы», «13. Нюансы работы, продолжение», «17. Вопросы 2.», «19. Советы начинающим», напишите и отошлите ведущему эссе о наиболее важных, на ваш взгляд, особенностях работы с применением ПЭАТ.
|
| 16. Проведите с напарником сессию и получите сессию базового ПЭАТ. Отчет отошлите ведущему.
|
| 17. Просмотрите видеозапись «14. О безопасности в сессии, работа с родственниками». Напишите и отошлите ведущему эссе о возможных сложностях работы с близкими людьми.
|
| 18. Просмотрите видеозапись «15. Техника фильма». Если есть подходящие переживания, проведите и получите сессию с применением этой техники. Напишите отчет ведущему.
|
| 19. Проведите с напарником и получите еще несколько сессий базового ПЭАТ, отчет отошлите ведущему.
|
| 20. Просмотрите видеозапись «21. О шпаргалках» и «20. Солопроцессинг», изучите раздатку «Солопроцессинг». Потренируйтесь в проведении солосессий базового ПЭАТ, отчет отошлите ведущему.
|
| 21. Составьте и отошлите ведущему общее описание методики базового ПЭАТ на основе вашего опыта, полученного во время прохождения курса.
|
| 22. Напишите ведущему общий отзыв о своих достижениях и впечатлениях, полученных во время прохождения курса.
|
| 23. Практикуйте!
|
| 24. КЯ раздела: уверенность в проведении сессий базового ПЭАТ соло и с напарником.
|