Мунчаев Ш.М., Устинов В.М. История России. Учебник для вузов. М.: «Норма», 2013

32. Некрасова М.Б. Отечественная история. Учебное пособие для вузов. М.: «Юрайт», 2011.

Пайпс Р. Россия при старом режиме. М.: 2006.

34. Покровский Н.Н. Российская власть и общество: XVII – XVIII вв. – Новосибирск: Наука, 2006.

Семеникова Н.А. Россия в сообществе мировых цивилизаций. Учебник для Вузов. М. 2010

Сахаров А.Н. История России 9- 20вв. Учебник для вузов - М., 2010.

37. Черная Л.А. История культуры Древней Руси. М.: «Логос», 2011.

38. Шевкуленко Д.А. Межнациональные отношения в России. Самара, 2006.

Шишова Н.В., Воскобойников С.Г. Отечественная история: словарь-справочник Ростов н/Д: Феникс, 2009.

40. Шубин А.В. Парадоксы перестройки: упущенный шанс СССР. М: Вече, 2006.

41. Яковкина Н.И. История русской культуры: 19 век. 2-е издание. СПб: Издательство Лань, 2006.

Периодические издания(научные журналы)

Вопросы истории» 2000 - 20134

Отечественная история» 2000 – 2014

Родина» 2000- 2014

Электронные образовательные Интернет-ресурсы

1. Буганов В.И., Зырянов П.И. История России с конца XVII века до конца

XIX века. // http://clarino2.narod.ru/index.htmав XIX века"

2. Воронин А.В. История Российской государственности. Учебное пособие.//

Http://www.lants.tellur.ru/history/voronin/index.htm

3. История России. Теории изучения. В 2-х кн. Книга первая. С древнейших времен до конца XIX века. Книга вторая. Двадцатый век. Учебное пособие.

/Под. ред. Б. В. Личмана. // http://lichm.narod.ru/

4.История России: XX век. Мультимедийный учебник. // http://www.history.ru/content/view/118/113/1/1/

5. Карты // http://www.lants.tellur.ru/history/maps/map1.gif

http://www.ostu.ru/personal/nikolaev/

6. Словарь по истории России // http://rushist.clow.ru/

Критерии оценки работы на практическом занятии

Критерий баллы
К 1 Представлены различные точки зрения на явление или процесс, отражающие основные историографические положения, названы исследователи и приведено их мнение с указанием откуда взята информация. 1 - 2
К 2 Представлено мнение студента о значении этого процесса или события для России: каковы последствия для страны в ближайшей и отдаленной перспективе. Ответ содержит аргументацию, то есть следует указать, почему я думаю именно так.  
К 3 Аргументация должна иметь опору на фактическую базу  
К 4 Ответ логически структурирован, выстроен в соответствии с определенным алгоритмом (указаны предпосылки процесса или явления, выделены его этапы, показано значение и последствия).  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: