Антитела. Иммунобиологические препараты

Цель занятия:

сформировать понятие об иммунологических антительных препаратах (их классификации, принципах получения и применения).

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:

1. Антитела (иммуноглобулины): структура и функции.

2. Классы Ig, их характеристика.

3. Антителообразование: первичный и вторичный ответ.

4. Классификация антительных препаратов.

5. Принципы получения и применения антительных препаратов.

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ:

• классифицировать наиболее распространенные иммунные сыворотки;

• визуально оценить качество антительных препаратов, применяемых с лечебно- профилактическими целями

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ:

1. О технике приготовления сывороточных препаратов

2. Об условиях транспортировки и хранения медицинских иммунобиологических препаратов.

Выполните задания для самоконтроля:

Метод Безредка используется для_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сыворотки- это______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Иммуноглобулины- это______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Интерфероны- это______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа № 1. Антительные препараты (сыворотки)

Цель:

1. Составить схему классификации антительных препаратов: лечебно-профилактических и диагностических сывороток по способу получения, по направленности действия, по степени очистки (см. лекцию и методические рекомендации)

2. Классифицировать предложенные сывороточные препараты.

Дано: набор сывороток.

Название    
Классификационное положение    
Действующее начало    
Принцип получения    
Применение    
Методика применения    
Название    
Классификационное положение    
Действующее начало    
Принцип получения    
Применение    
Методика применения  
Название    
Классификационное положение    
Действующее начало    
Принцип получения    
Применение    
Методика применения    

Работа № 2. Монорецепторные сыворотки

Цель: изучить метод получения монорецепторных сывороток по

Кастеллани.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: