Верность слову — лучшая характеристика делового человека

Поэтому подчеркивать преимущества письменного соглашения перед устным и тем более принижать цен­ность устного соглашения — значит усомниться в по­рядочности своего партнера. Но при этом и ваш имидж пострадает: подозревают других в основном те, кто сам не чист на руку.

Наши предки дали нам прекрасные примеры. Ска­жем, купцы очень гордились тем, что «слово купца — надежнее любого договора». Отсюда и выражение «уда­рили по рукам», то есть скрепили слово рукопожатием. В США бытует аналогичное — «техасское рукопожа­тие»,

2. Утверждение абсолютно верное. Речь идет о бога­тейшем человеке своего времени — греческом судовла­дельце Аристотеле Онассисе.

Он поступал именно так. И, кроме того, ухитрялся оплачивать ежегодные взносы в элитарный деловой клуб. Там он и получил информацию, позволившую ему про­вести серию удачных сделок, ставших началом его пред­принимательской карьеры.

В рекламе фирма не могла использовать имя Онассиса, ибо на это потребовалось бы его разрешение.

3. Одежда человека влияет на его успех (или неуспех). Психологическая основа этого — «эффект ореола», окотором рассказано в параграфе 4.5.

4. В наружные карманы пиджака можно класть толь­ко платок. Для всего остального служат внутренние кар­маны.

5. С пиджаком и галстуком — никаких кроссовок! Вопрос наипростейший, и поставлен он лишь пото­му, что и до сего времени доводится встречать «дело­вых» людей, смешивающих в своей одежде разные сти­ли: деловой и спортивный.

6. На этот вопрос обычно большинство отвечают правильно: да, женщины замечают, начищены ли бо­тинки у мужчин. Знать-то мужчины знают, но в боль­шинстве своем чистят обувь реже, чем это необходимо. Лень мужчин иногда превалирует над их желанием про­изводить хорошее впечатление.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: