Освоения профессионального модуля

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
     
ПК.2.1. Участвовать в планировании основных показателей деятельности по оказанию услуг в области кинологии. Принимать участие в планировании и анализе основных показателей деятельности кинологической организации;   Тестирование. Устный опрос. Собеседование. Текущий контроль в форме: - защиты практических занятий; - контрольных работ по темам МДК. Экспертная оценка контроля теоретического материала. Наблюдение за выполнением практического задания Демонстрация выполнения практического задания Экспертная оценка защиты практического занятия Зачеты по каждому из разделов профессионального модуля  
планировать работу структурного подразделения организации и малого предприятия;  
уметь рассчитывать по принятой методике основные показатели деятельности организации
ПК 2.2. Планировать выполнение работ исполнителями. Уметь инструктировать и контролировать исполнителей на всех стадиях работ;
уметь проверять планы подчиненных и анализировать их;
знать функциональные обязанности работников и руководителей.
ПК 2.3. Организовывать работу трудового коллектива. Разрабатывать и осуществлять мероприятия по мотивации и стимулированию персонала;
знать основные перспективы развития малого бизнеса в области кинологии;
оценивать качество выполняемых работ.
ПК.2.4. Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями.   Знать организацию кинологических служб различного назначения;
Уметь анализировать структуру организации и руководимого подразделения;
знать методы планирования, контроля и оценки работ исполнителей.
ПК 2.5. Изучать рынок и конъюнктуру услуг в области кинологии.   Уметь анализировать состояние рынка и конъюнктуру услуг в области кинологии;  
иметь понятие о сегментации рынка кинологических товаров и услуг, уметь проводить анализ сегмента рынка;
знать, как определяется конкурентоспособность организации и уметь применять эти знания на практике при анализе деятельности организации малого бизнеса в кинологической сфере.
ПК 2.6. Участвовать в выработке мер по оптимизации процессов оказания услуг в области профессиональной деятельности.   Уметь применять методы оценивания качества выполняемых работ;
знать основные перспективы развития малого бизнеса в области кинологии;
уметь рассчитывать по принятой методике основные показатели деятельности организации
ПК 2.7. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию.     Знать правила первичного документооборота, учета и отчетности.
Уметь заполнять необходимые в кинологической организации документы;
Иметь практику ведения документации установленного образца.

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
     
ОК 1Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес; - точность аргументации и полнота объяснения сущности и социальной значимости будущей профессии; - способность проявлять активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности, участвуя в студенческих конференциях, профессиональных конкурсах и т. д.; - демонстрация интереса к будущей профессии; - понимание значения осуществления бонитировки и экспертизы собак различных пород Экспертная оценка результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы
ОК 2Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество; - точность и правильность выбора применения рациональных методов и способов решения профессиональных задач в области кинологии; - полнота оценки эффективности и качества выполнения профессиональных задач Экспертная оценка результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.
ОК 3Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность; - принимать стандартные и нестандартные решения при подготовке и проведении соревнований и испытаний собак; Экспертная оценка результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.
ОК 4Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития; - нахождение и использование информации для эффективного выполнения выполнении профессиональных задач; профессиональных задач, профессионального и личностного развития   Экспертная оценка результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.
ОК 5Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности; - эффективное и рациональное использование информационно-коммуникационных технологий при формировании учебно-методического материала по изучению особенностей проведения бонитировки и экспертизы собак, при подготовке и оформлении документационного обеспечения экспертизы собак   Экспертная оценка результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.
ОК 6Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями; - взаимодействие с обучающимися, преподавателями, руководителями и кураторами практики в ходе обучения Экспертная оценка результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий; - самоанализ и коррекция результатов собственной работы; - проявление ответственности за работу подчинённых, результат выполнения заданий Экспертная оценка результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации: - планирование обучающимся повышения личностного и квалификационного уровня Экспертная оценка результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности; - анализ инноваций в области технологических процессов в животноводстве и ветеринарии; Ориентация в современных методах планирование деятельности организации кинологической сферы в области малого бизнеса Экспертная оценка результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.
ОК 10. Обеспечивать безопасные условия труда в профессиональной деятельности. - готовность к исполнению воинской обязанности с применением полученных проф. знаний (для юношей) - выбор методик проведения бонитировки и экспертизы собак Экспертная оценка результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: