Общие требования к оформлению студенческих работ

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Студенты выполняют контрольную работу, которая состоит из двух частей. Теоретическая часть предполагает ясный и четкий ответ на 2 вопроса, практическая часть – это описание процесса выполнения задачи с использованием компьютера. Для решения задачи может быть выбран любой табличный процессор, а на лабораторных занятиях студенты будут изучать электронные таблицы Excel.

Вариант практического задания выбирается по последней цифре шифра зачетной книжки, теоретические вопросы для всех одинаковы.

Работа, выполненная не по своему варианту, рецензированию не подлежит.

Требования, предъявляемые к выполнению контрольной работы

Контрольная работа выполняется в готовых файлах MS Excel с вариантом индивидуального задания. На проверку преподавателю предоставляются файлы MS Excel, после проверки и (при необходимости) исправления замечаний рабочие листы MS Excel распечатываются и подшиваются вместе с ответом на теоретический вопрос и с титульным листом.

ЗАДАНИЕ СТУДЕНТАМ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ПО КУРСУ “ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ”

Теоретическая часть

  1. Какие современные информационные технологии используются на вашем рабочем месте.
  2. Какие задачи Вы уже решаете и какие можно решать с использованием современных информационных технологий на Вашем рабочем месте.

Практическая часть

Вариант 0

  1. Спроектировать таблицу учета объема продаж предприятия и вычислить суммарный объем продаж за рассматриваемый период времени.

Таблица 1 Объем продаж прежних заказчиков

Заказчик     Изменение в % Изменение в руб.
      *** ***
      *** ***
      *** ***
ИТОГО *** *** *** ***

Таблица 2 - объем продаж новых заказчиков

Заказчик  
   
   
   
ИТОГО ***

Таблица 3 - суммарный объем продаж за 1996, 1997 годы.

*** - помечены вычисляемые поля. Каждая таблица должна быть расположена на отдельном листе рабочей книги.

  1. Построить гистограмму объема продаж в 1997 году.

Вариант 1

  1. Составить таблицу планирования личного бюджета.

Таблица 1 - доходы

  Сентябрь Октябрь Ноябрь
Зарплата      
Налог (пенсионный, подоходный)      
Другие отчисления      
Остаток      
Прочие поступления      
Суммарный доход в месяц      

Таблица 2 - расходы

  Сентябрь Октябрь Ноябрь
Коммунальные платежи      
Электроэнергия      
Питание      
Телефон      
Прочие расходы      
ИТОГО      

Таблица 3 - бюджет

  Сентябрь Октябрь Ноябрь
Суммарный доход      
Расход      
Резерв, в %      
Остаток      

Каждая таблица должна быть расположена на отдельном листе рабочей книги.

  1. Построить диаграмму зависимости остатка суммы от месяца.

Вариант 2

  1. Спроектировать таблицу расчета заработной платы сотрудников

Таблица 1 - начисления

ФИО Оклад Коэффициент Полярная надбавка Надбавка к окладу в % Всего
           
           
ИТОГО          

Таблица 2 - премия

ФИО Премия в руб.
   
   
ИТОГО  

Таблица 3 - к выдаче

ФИО Налог К выдаче
     
     
ИТОГО    

Каждую таблицу расположить на отдельном листе рабочей книги.

2. Построить диаграмму оклада в зависимости от ФИО сотрудника

Вариант 3

  1. Спроектировать таблицу, учитывающую объем сбыта предприятия

Таблица 1

Наименование товара Цена НДС, % Скидка, % Итоговая цена
         
         

Таблица 2 - количество

Наименование товара 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал
         
         

Таблица 3 должна содержать стоимость товара поквартально за каждый товар по каждому наименованию

  1. Построить диаграмму зависимости цены товара от его наименования

Вариант 4

  1. Спроектировать таблицу, рассчитывающую объем перевозок

Таблица 1

Наименование товара г. Москва г. Петрозаводск г. Тула г. Киев
         
         
         

В ячейках таблицы содержится информация о количестве перевозимого груза.

Таблица 2 аналогична таблице 1, но в ячейках содержится информация о стоимости перевозок единицы товара.

В таблице 3 рассчитываются затраты на перевозку по каждому наименованию товара и итоговая сумма.

  1. Построить диаграмму зависимости затрат на перевозку от наименования товара.

Вариант 5

  1. Спроектировать таблицу, имитирующую работу склада

Таблица 1 – приход товара

Наименование товара Количество Дата поступления Цена 1 шт. Цена партии
         
         
ИТОГО        

Таблица 2 – расход товара

Наименование товара Количество Дата продажи Цена 1 шт. Цена партии
         
         
ИТОГО        

Подсчитать общую сумму поступлений и продаж, а также прибыль склада.

Каждую таблицу расположить на отдельном листе рабочей книги.

  1. Построить диаграмму зависимости Суммы продажи от Даты продажи.

Вариант 6.

Создать сводную таблицу для формирования выходного документа "Штатная численность сотрудников предприятия (фирмы)" по форме:

Табельный номер Фамилия И.О. Должность Должностной оклад (руб.)
---      
Общий итог      

Содержание таблицы должно автоматически формироваться на основании содержания основной таблицы и должно быть отсортировано в порядке возрастания табельного номера.

Отобразить в виде круговой диаграммы распределение должностных окладов сотрудников.

Вариант 7.

Создать сводную таблицу для формирования выходного документа "Расчет фонда заработной платы предприятия (фирмы)" по форме:

Содержание таблицы должно автоматически формироваться на основании

содержания основной таблицы и должно быть отсортировано в порядке

убывания должностных окладов.

Отобразить в виде гистограммы распределение должностных окладов и премиальных начислений для всех сотрудников.

Вариант 8

Создать сводную таблицу для формирования выходного документа "Расчет необлагаемых налогом сумм для предприятия (фирмы)" по форме:

№ п/п Фамилия И.О. Кол-во иждивенцев Необлагаемая налогом сумма (руб.)
---      
  Общий итог    

Содержание таблицы должно автоматически формироваться на основании содержания основной таблицы и должно быть отсортировано в порядке убывания количества иждивенцев.

Отобразить в виде круговой диаграммы распределение необлагаемых налогом сумм для всех сотрудников.

Вариант 9

Создать сводную таблицу для формирования выходного документа "Расчет сумм, подлежащих налогообложению для предприятия (фирмы)" по форме:

Содержимоетаблицы должно автоматически формироваться на основании содержания основной таблицы идолжно быть отсортировало в порядке убывания сумм премиальных начислений.

Отобразить в виде линейчатой диаграммы распределение должностных окладов и премиальных начислений сотрудников.

Общие требования к оформлению студенческих работ

1.1 Текст любой учебно-научной или творческой работы набирается в Microsoft Word, печатается на одной стороне листа формата А4: шрифт Times New Roman - обычный; размер 14 пунктов; междустрочный интервал - полуторный; верхнее и нижнее поля -
20 мм; левое поле - 30 мм и правое - 15 мм; абзац должен быть равен 15 мм.

1.2 Каждая структурная часть работы: Содержание (оглавление), Введение, тематические главы (Основная часть), Заключение, Список использованных источников, Список сокращений, Приложения - начинаются с новой страницы.

1.3 Главы и параграфы работы должны иметь конкретные заголовки, отражающие их содержание.

1.3.1 Главы работы должны иметь порядковые номера в пределах всего документа, обозначенные арабскими цифрами без точки и записанные с абзацного отступа.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: