Это слишком дешево

Ø Дорогая косметика не значит хорошая косметика. Просто продукция, представленная в магазинах, проходит через множество посредников, которые накручивают цену, а Орифлейм – это компания прямых продаж: то есть товар поступает к покупателю прямо со склада.

Ø 70% от себестоимости магазинной продукции обычно уходит на рекламу. Именно поэтому косметика некоторых других фирм стоит гораздо дороже нашей. Мы сами рекламируем свою продукцию, снижая тем самым ее стоимость. Система прямых продаж помогает экономить на зарплате продавцов и на аренде помещений. А скидки, которые представлены в каждом каталоге, даются для того, чтобы каждый имел возможность попробовать тот или иной продукт.

Ø Благодаря стараниям компании, цены на продукцию действительно не очень высоки, но качество просто превосходно.

Ø В ассортименте Орифлейм есть продукция для клиентов разного достатка, обратите внимание на серии «Giordani Gold», «Royal Velvet», «Skin Structures».

Ø Стоимость производства косметики Орифлейм не меньше, чем стоимость производства косметики французских фирм. А для вас она стоит меньше, за счет того, что вы получаете ее напрямую, без посредников. Ведь вам не хочется оплачивать накладные расходы продавцов?

Ø У нас просто грамотная финансовая политика. В Канаде Орифлейм продается в самых дорогих бутиках. Компания понимает, что при нашей экономике у нас не каждый может себе это позволить, а поскольку наша косметика рассчитана на среднего потребителя, цены снижены до минимума.

Ø Вовсе нет. Ведь распространяемая через дистрибьюторов продукция Oriflame минует склады магазинов, надбавку за аренду помещения, надбавку за зарплату продавцам и прочие традиционные торговые наценки. Кроме того, Oriflame стремится затронуть своей продукцией как можно больше потребителей, имея в ассортименте товары практически на любой карман и на любой образ жизни. Все это никоим образом не в ущерб качеству. Просто Oriflame преследует стратегические, а не тактические цели.

Ø Oriflame виртуозно соблюдает баланс между выгодой для себя и ценой для покупателя. Это западная компания и западная форма торговли, и она не претерпела каких-либо особых изменений здесь, в России.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: