Издание сборника научных статей

По итогам работы конференции будет издан первый том сборника научных статей « Развитие науки в XXI веке: педагогические и психологические науки» в электронном формате (PDF). Редакторами сборника являются Опарин Р.В., к.п.н., и Татаркина Ю.Н., к.с.н.Сборнику присваиваются выходные данные российского издательства, включая международный книжный номер ISBN, выданный Книжной палатой России Глобальному партнерству по развитию научного сотрудничества. Сборник публикуется в партнерстве с калифорнийской компанией “ Ron Bee & Associates(Сан-Диего, США).

Электронный вариант сборника рассылается авторам и публикуется в архиве на сайте Глобального партнерства по развитию научного сотрудничества.

Все статьи, включенные в сборник, проходят обязательное предварительное рецензирование и последующую редакторскую вычитку текста в соответствии с публикационной этикой Глобального партнерства. Сборник научных статей издается в соответствии с требованиями международного издательского стандарта «Chicago Manual of Style». Организационный комитет представляет справку о принятии статьи к публикации в сборнике по запросу автора.

В рамках проводимой конференции предполагается обсуждение следующих тем:

Педагогические науки:

1. Общая педагогика, история педагогики и образования.

2. Философия современного образования.

3. Теория и методика обучения и воспитания.

4. Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия).

5. Теория, методика и организация социально-культурной деятельности.

6. Современные методы и модели в преподавании иностранных языков и культур.

7. Модель беспрерывного образования в эпоху глобализации.

8. Инновационное развитие образования в условиях поликультурного взаимодействия.

9. Последипломное педагогическое образование в контексте международных тенденций развития образовательных систем.

10. Дистанционное образование как модель развития образовательной траектории личности.

11. Современные информационно-коммуникационные технологии как фактор активной системы образования.

12. Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры.

13. Подготовка будущих педагогов к работе в условиях информационного общества.

14. Инновационные процессы в инклюзивном образовании.

15. Физиологические и психологические особенности раздельного обучения. Проблема поло-личностного обучения и воспитания.

16. Управление системой образования и образовательной организацией.

17. Актуальные вопросы развития дошкольного, школьного и высшего образования.

18. Теория и методика профессионального образования.

19. Университет как социально-педагогическая система: стратегии развития современного образования.

20. Структура современной системы образования: международные и региональные аспекты.

Психологические науки:

1. Процесс становления психологической науки.

2. Методология исследования и система методов в психологии как науке.
3. Происхождение и развитие психики человека в филогенезе, онтогенезе.

4. Общая психология и психология личности.

5. Педагогическая и коррекционная психология

6. Психологические аспекты межэтнических и межкультурных взаимодействий.
7. Общая психология и психология личности.

8. Педагогическая и коррекционная психология.

9. Политическая психология.

10. Психология семьи.

11. Психология управления и организационная психология.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: