По итогам работы конференции будет издан первый том сборника научных статей « Развитие науки в XXI веке: педагогические и психологические науки» в электронном формате (PDF). Редакторами сборника являются Опарин Р.В., к.п.н., и Татаркина Ю.Н., к.с.н.Сборнику присваиваются выходные данные российского издательства, включая международный книжный номер ISBN, выданный Книжной палатой России Глобальному партнерству по развитию научного сотрудничества. Сборник публикуется в партнерстве с калифорнийской компанией “ Ron Bee & Associates ” (Сан-Диего, США).
Электронный вариант сборника рассылается авторам и публикуется в архиве на сайте Глобального партнерства по развитию научного сотрудничества.
Все статьи, включенные в сборник, проходят обязательное предварительное рецензирование и последующую редакторскую вычитку текста в соответствии с публикационной этикой Глобального партнерства. Сборник научных статей издается в соответствии с требованиями международного издательского стандарта «Chicago Manual of Style». Организационный комитет представляет справку о принятии статьи к публикации в сборнике по запросу автора.
|
|
В рамках проводимой конференции предполагается обсуждение следующих тем:
Педагогические науки:
1. Общая педагогика, история педагогики и образования.
2. Философия современного образования.
3. Теория и методика обучения и воспитания.
4. Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия).
5. Теория, методика и организация социально-культурной деятельности.
6. Современные методы и модели в преподавании иностранных языков и культур.
7. Модель беспрерывного образования в эпоху глобализации.
8. Инновационное развитие образования в условиях поликультурного взаимодействия.
9. Последипломное педагогическое образование в контексте международных тенденций развития образовательных систем.
10. Дистанционное образование как модель развития образовательной траектории личности.
11. Современные информационно-коммуникационные технологии как фактор активной системы образования.
12. Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры.
13. Подготовка будущих педагогов к работе в условиях информационного общества.
14. Инновационные процессы в инклюзивном образовании.
15. Физиологические и психологические особенности раздельного обучения. Проблема поло-личностного обучения и воспитания.
16. Управление системой образования и образовательной организацией.
17. Актуальные вопросы развития дошкольного, школьного и высшего образования.
|
|
18. Теория и методика профессионального образования.
19. Университет как социально-педагогическая система: стратегии развития современного образования.
20. Структура современной системы образования: международные и региональные аспекты.
Психологические науки:
1. Процесс становления психологической науки.
2. Методология исследования и система методов в психологии как науке.
3. Происхождение и развитие психики человека в филогенезе, онтогенезе.
4. Общая психология и психология личности.
5. Педагогическая и коррекционная психология
6. Психологические аспекты межэтнических и межкультурных взаимодействий.
7. Общая психология и психология личности.
8. Педагогическая и коррекционная психология.
9. Политическая психология.
10. Психология семьи.
11. Психология управления и организационная психология.