При обследовании первоклассников (107 детей в трёх школах ) выявлено

Речевые нарушения 72%, ЗПР и ЗПРР 52%, УО 1.9 %

. При обследовании первоклассников (65 детей в одной школе) выявлено

Речевые нарушения 70%, ЗПР и ЗПРР 52.5 %, УО 1.5 %,

ЗПР-Задержка Психического Развития, ЗПРР–Задержка Психо-Речевого Развития, УО –Умственная Отсталость.

Зачем власти делают детей больными? Всё кроется гораздо глубже чем простое отупение людей на ранних стадиях развития. У болезни «аутизм» есть одна особенность: оказывается, с лёгкой формой аутизма человек может быть гениальным математиком, шахматистом, музыкантом, художником и вообще, очень одарённым в науках, но из за нарушения связи левого и правого полушарий и угнетения, как правило, правого полушария, такой человек просто физически не в состоянии отличать добро от зла. У такого «гениального» биоробота попросту нет понятия совести, справедливости и чести! Вот какие эксперименты проводит над человечеством тайное «мировое правительство».

Вакцинаторы используют любой предлог, чтобы впрыснуть в наших детей побольше разнообразных гадостей. Недавнее объявление дополнительной иммунизация населения против полиомиелита, в связи со вспышкой в Таджикистане, наглядный тому пример.

В чем же дело, почему происходит весь этот все нарастающий вакцинальный ужас? Почему основная масса медиков слепо верит в пользу прививок.

· Во-первых, потому что студентам-медикам вопрос вакцинации при обучении освещается лишь с положительной стороны. Вбивается в сознание понятие, что прививки приносят только пользу – иначе и быть не может!

· Во-вторых, доктора, назначающие прививки, ничего не знают об осложнениях потому, что с них снята вся ответственность, и последствиями осложнений занимаются совершенно другие люди - реаниматологи, врачи приемных отделений больниц, врачи учреждений для детей-инвалидов, врачи экспертных комиссий по установлению инвалидности, специалисты по реабилитации, работники социальных служб. Иначе говоря, правая рука не знает, что творит левая. Каждый выполняет ту работу, за которую ему платит деньги государство. ВСЕ ЗВЕНЬЯ СИСТЕМЫ – производитель, врач, прививающий детей, врачи служб скорой помощи ипр. – ПРОДУМАННО РАЗРОЗНЕНЫ так, что НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ИСТИННОМ МАСШТАБЕ ЗЛА!

Чтобы окончательно определиться для себя, есть ли польза от прививок, поговорим об иммунитете. Вопрос этот очень обширный (Например, у становлено, что НАЛИЧИЕ АНТИТЕЛ, выработка которых является целью прививания, НЕ ОЗНАЧАЕТ ЗАЩИТЫ ОТ БОЛЕЗНИ!!! Иммунитет – это более сложный процесс!) и чтобы подробнее ответить на него нужна целая лекция. Поэтому мы разберемся лишь с тем в чем же заключается разница между иммунитетом естественным (он возникает после перенесенного заболевания) и иммунитетом искусственным (он образуется после прививок, когда человек переносит “малую” болезнь – воздействие вакцины).

Во-первых, в наличии естественности: человек переносит заболевание в определенном ему природой возрасте, а, значит и нагрузка на иммунную систему меньше, у него есть силы справиться с болезнью и получить пожизненный иммунитет естественным путем.

Искусственный иммунитет навязывается без учета Законов природы. Поэтому он не гарантирован (гарантий не даст ни один медработник), если он и образуется, то кратковременный, ненадежный! Прививка или «малая болезнь» - это огромная нагрузка на организм, снижающая иммунитет. По имеющимся научным данным, естественный эпидемический паротит (свинка) отвлекает на себя 3-7% общего числа лимфоцитов, а возникающий после прививки — тот, что называют «легким», — 30-70% лимфоцитов. В десять раз больше! Вот почему снижается иммунитет у привитых и они болеют чаще, причем именно той болезнью, от которой их “защищали” и намного тяжелее переносят ее, чем непривитые дети.

Переболев болезнью даже с повышением температуры, ребенок получает пожизненный ИМ, вакцинирование - ревакцинирование же ребенка от той же болезни проводится до 6 раз в течении жизни и каждый раз с риском осложнений и повышения температуры.

Во-вторых, Получение искусственного иммунитета создает массу проблем:

Нужна дорогостоящая вакцина, которая вызывает массу осложнений, лечение этих осложнений, необходимо привлечение дополнительных специалистов и пр. Кроме того происходит “смещение ” детских заболеваний на более поздний – взрослый период жизни, когда возникает больше осложнений и заболевания переносятся тяжелее.

При выработке же естественного иммунитета нет вообще никаких проблем, ничего вообще не надо, так как он возникает естественно!

Долгосрочное подавление иммунитета вакциной – известный факт в медицине. Часто родители сообщают, что прививки словно “открывают кран” – ребенок начинает беспрерывно болеть отитами, ангинами, бронхитами, трахеитами, перестает сидеть, ходить, утрачивает ранее приобретенные речевые навыки. Не хотят видеть этого только те, кто делает деньги на прививках!

Они тут же предлагают новые прививки от этих новых болезней. Например, в Москве уже обязательно проводится вакцинация:

- против гемофильной инфекции: в 6 месяцев-1-ая В, 7 месяцев-2-ая В, 18 месяцев –РВ или для детей непривитых ранее-в 18 месяцев однократно;

-против пневмококковой инфекции: в 24 месяца;

-против ветряной оспы: в 24 месяца;

- против вирусного гепатита А (с последующей ревакцинацией через 6 месяцев) для детей 3-6 лет, посещающих детские дошкольные учреждения;

-против вируса папилломы человека (девочки) - в 12-13 лет. Об этой прививке нужно говорить отдельно, но т.к. время ограничено, скажу только, эта вакцина по некоторым данным не эффективна и вызывает бесплодие.

В нашей стране НЕ ПРОВОДИЛАСЬ И НЕ ПРОВОДИТСЯ “ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ и безопасности ВАКЦИН”!

Комитет экспертов ВОЗ считает достаточными требования, когда вакцина эффективна по антибактериальной или противовирусной активности.. и все! Но вакцина - препарат, и если она не будет отвечать еще и своему предназначению - специфической активности, то, простите, какое же это «противоинфекционное профилактическое средство»?

Инактивированные (убитые) вакцины должны быть проверены полностью ли инактивированы (убиты) возбудители заболевания. А живые - проверены на возможность возврата инфекционной активности возбудителя. «Остаточные» количества возбудителя (даже одной вирусной частицы!) могут привести не к вакцинации, а к развитию инфекционного процесса среди восприимчивого контингента лиц.

Таким образом, во-первых, систематически должен осуществляться контроль вакцин на инфекционную (специфическую) безопасность. Во-вторых, необходим контроль за полным удалении из состава биопрепаратов любых баластных агентов, вредных для здоровья детей. (Пример тому заражение обезьяньим вирусом, попавшим в вакцину от полиомиелита, при ее изготовлении из клеток почек обезьян, миллионов людей во всем мире) В-третьих, в комплексных вакцинах должен осуществляться контроль на выявление отрицательного взаимовлияния антигенов и анатоксинов, приводящего к снижению или отсутствию инфекционной активности.

В России за качество вакцин отвечает Государственный НИИ стандартизации и контроля медицинских биологических препаратов им. Л.А. Тарасевича, Москва (ГИСК им. Л.А Тарасевича) Галина Петровна Червонская, столкнувшись с работой этого института пришла к выводу, что «в этом контрольном органе, мягко говоря, устаревшая материально-техническая база, отсутствуют многие современные методики исследования медицинских биологических препаратов новых поколений, а его ведущие специалисты, к тому же, не исполняют требования нормативных документов и попирают мораль и профессиональную этику.»

Таким образом все вакцины поступающие в Россию от зарубежных фармкомпаний и созданные у нас, без всякой проверки на безопасность, вкалываются нашим детям прямо в кровь, минуя все естественные иммунные барьеры. Причем из-за отсутствия надлежащего контроля нам в страну поставляют новые, не испытанные даже на животных, вакцины для проведения эксперимента сразу на наших детях.

Ну а пока в роддомах практически никто не успевает отказаться от прививок; врачи не дают никаких разъяснений – они прививают новорожденных без согласия матерей, нарушая закон. Не отказался – значит согласился!

Когда я пишу отказ от прививок, я пишу, что "ответственность беру на себя". Люди, которые выбирают программу вакцинации для своих детей, предполагают, что ответственность лежит на врачах, но это не так!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: