О Г Л А В Л Е н и е

Введение..................................................................................................................... 8

Раздел I. Теоретико-методологические основы

информационной политики...................................................................... 29

Глава 1. Информация, ее роль и функции

в социальных системах................................................................................. 29

1.1. Понятие информации и ее свойства........................................................... 29

1.2. Виды информации....................................................................................... 33

1.3. Социальная информация............................................................................ 40

1.4. Информационный обмен в социальных системах.................................... 41

Глава 2. Массовая коммуникация

в социальных системах................................................................................. 51

2.1. Массовая коммуникация как социальное явление................................... 51

2.2. Роль и функции массовой коммуникации

в системе общественно-политических отношений.................................... 53

2.3. Управление массовой коммуникацией...................................................... 54

Глава 3. Информационное пространство............................................ 71

3.1. Понятие информационного пространства................................................. 71

3.2. Свойства информационного пространства................................................ 75

3.3. Структура информационного пространства.............................................. 78

3.4. Субъекты деятельности в информационном пространстве...................... 86

3.5. Роль и функции информационного пространства

в современном мире.................................................................................... 94

3.6. Информационное пространство как объект управления

в системе государственной информационной политики........................... 94

Глава 4. Технологии информационного воздействия

в социальных системах................................................................................. 97

4.1. Психологическое воздействие как средство

управляющего воздействия в социальных системах................................ 97

4.2. Виды информационно-психологического воздействия.......................... 103

4.3. Технологии информационно-психологического воздействия

в массовых информационных процессах................................................. 116

4.4. Технологии информационного воздействия как инструмент

социального управления в системе государственной

информационной политики....................................................................... 122

Глава 5. Информационная политика................................................... 123

5.1. Определение, объект и предмет информационной политики................. 123

5.2. Научная база информационной политики............................................... 125

5.3. Методологические основы информационной политики......................... 125

5.4. Информационная политика в системе научного знания......................... 126

Основные выводы и заключения к разделу I................................... 127

РАЗДЕЛ II. Система социальных и политических

Отношений современного информационного общества


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: