Учебно-методическое обеспечение дисциплины

Литература по дисциплине

(основная, дополнительная, рекомендуемая)

Основная литература:

1. Детский практический психолог: Программы и методические материалы: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / О.А. Шаграева, А.Д. Кошелева, В.И. Перегуда, Г.Г. Филиппова; Под ред. О.А. Шаграевой, С.А. Козловой. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 256 с.

2. Колесникова Г.И. Психокоррекция нарушений развития: учебное пособие для студентов вузов / Г.И. Колесникова. – Ростов на Дону: Феникс, 2009. – 345, [1] с. – (Высшее образование).

3. Консультативная психология: Программа учебной дисциплины для студентов, обучающихся по специальности 030301.65 «Психология» / Д.А. Донцов. – Одинцово: АНОО ВПО «Одинцовский гуманитарный институт», 2012. – 138 с.

4. Осипова А.А. Общая психокоррекция: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 512 с.

5. Хухлаева О.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / О.В. Хухлаева. – 7-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 208 с.

Дополнительная литература:

6. Бельская, И. И. Примерная программа коррекционно-развивающей работы в образовательном учреждении / И. И. Бельская// Начальное образование. – 2012. - №1. – С. -34 -37.

7. Гордеев, М.Н. Психологическая коррекция искаженных внутриличностных границ у больных инсультом на раннем этапе комплексной восстановительной терапии в неврологическом стационаре / М. Н. Гордеев// Мир психологии. – 2008. №3. С. -88 – 91.

8. Карвасарский, Б. Д. Клиническая психология. Т. 3: Учебник / Б. Д. Карвасарский. – СПб.: Питер, 2007. – 464 с.

9. Киселева, М. В. Специфика психокоррекционной работы в семьях с детьми дошкольного возраста / М. В. Киселева // Психология здоровья дошкольника. – СПб., 2010. – С. -354 -380.

10. Основы специальной психологии: учебное пособие. / Под ред. Л. В. Кузнецовой; Доп. Мин. обр. РФ. – 5-е изд., стер. – М: Изд. центр «Академия», 2008. – 480 с.

11. Психология здоровья дошкольника: Учебное пособие / Под ред. Г. С. Никифорова. – СПб.: Речь, 2010. – 413 с.

12. Руденко, А. М. Психологический практикум: учебное пособие / А. М. Руденко. – Ростов на Дону: Феникс, 2008. – 492 с.

13. Соболь, И.Н. ЛОК-терапия И. Мирошник и Б.Гаврилина как метод психокоррекции и развития личности детей и подростков в период санаторно-курортной реабилитации / И. Н.Соболь / Мир психологии. – 2008. - №3. – С. -186 -197.

Рекомендуемая литература:

14. Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения. – М.: Издательство «Ось-89», 1999.

15. Баженов В.Г. Психологические механизмы коррекции девиантного поведения школьников. / В.Г. Баженов, В.П. Баженова. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007.

16. Бреслав Г.Э. Психологическая коррекция детской и подростковой агрессивности: Учебное пособие для специалистов и делитантов. – СПб.: Речь, 2006.

17. Вайнер М.Э. Профилактика, диагностика и коррекция недостатков эмоционального развития дошкольников. Учебно-методическое пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2006.

18. Варга А.Я. Психологическая коррекция нарушений общения младших школьников в игровой группе // Семья в психологической консультации / Под ред. А.А. Бодалёва, В.В. Столина. – М., 1989.

19. Диагностика и коррекция психического развития дошкольника: Учебн. пособие / Под ред. Я.Л. Коломинского, Е.А. Панько. – Минск, 1997.

20. Диагностическая и коррекционная работа школьного психолога / Под ред. И.В. Дубровиной. – М., 1987.

21. Исурина Г.Л. Механизмы психологической коррекции личности в процессе групповой психотерапии в свете концепции отношений // Групповая психотерапия / Под ред. Б.Д. Карвасарского, С. Ледера. –М., 1990.

22. Капранова С.В. Путешествие с волшебной кисточкой: программа развивающе-коррекционной работы с детьми дошкольного возраста. – Ростов н/Д, 1997.

23. Карабанова О.А. Игра в коррекции психического развития ребенка: Учебн. пособие. – М., 1997.

24. Колесникова Г.И. Психологические виды помощи: психопрофилактика, психокоррекция, консультирование. – Ростов н/Д: «Феникс», 2006.

25. Колесникова Г.И. Основы психопрофилактики и психокоррекции. – Ростов н/Д: «Феникс», 2005.

26. Лусканова Н.Г Пути психологической коррекции аномалий развития личности // Здоровье, развитие, личность / Под ред. Г.Н. Сердюковской, Д.Н. Крылова, У. Кляйнпетер. – М., 1990.

27. Осипова А.А. Введение в теорию психокоррекции. – М.: МПСИ: Воронеж: НПО «МОДЭК», 2000.

28. Осипова А.А. Введение в практическую психокоррекцию: групповые методы работы. – М.: МПСИ: Воронеж: НПО «МОДЭК», 2000.

29. Поляков Ю.Ф., Спиваковская А.С. Психологическая коррекция: ее роль и место в профилактике заболеваний // Современные формы и методы организации психогигиенической и психопрофилактической помощи. Л., 1985.

30. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Ред.-сост. Райгородский Д.Я. – Самара, «Бахрах-М», 2011.

31. Прихожан A.M. Психокоррекционная работа с тревожными детьми // Активные методы в работе школьного психолога. М., 1990.

32. Психокоррекция. Теория и практика / Под ред. Ю.С. Шевченко, В.П. Добриденя, О.Н. Усановой. М., 1995.

33. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / И.В. Дубровина, А. Д. Андреева, Е.Е. Данилова, Т.В. Вохмянина; Под ред. И.В. Дубровиной. – М.: Издательский центр «Академия», 1998.

34. Самоукина Н.В. Игры в школе и дома: психотехнические упражнения и коррекционные программы. – М., 1993.

35. Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. – 2-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001.

36. Ялом И. Групповая психотерапия: теория и практика: [пер. с англ.]. 2-е изд. М.: Апрель Пресс: Психотерапия, 2007.

37. Бодалёв А.А., Столин В.В. Общая психодиагностика. – СПб., 2000.

38. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике. – СПб., 2003.

39. Венгер А.Л., Цукерман Г.А. Психологическое обследование младших школьников. – М.: Изд-во Владос-Пресс, 2001.

40. Венгер А.Л. Психологическое консультирование и диагностика. Практическое руководство. Часть 1; Часть 2. – М.: Генезис, 2001.

41. Венгер А.Л. Психологические рисуночные тесты. Иллюстрированное руководство. – М.: Владос-Пресс, 2002.

42. Гуревич К.М. Психологическая диагностика. – М., 1981.

43. Психологическая коррекция умственного развития учащихся / Под ред. К.М. Гуревича, И.В. Дубровиной. – М, 1990.

44. Глуханюк Н.С. Практикум по психодиагностике: Учеб. пособие / Н.С. Глуханюк. – 4-е изд., стер. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2009.

45. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. – СПб.: Питер, 2002.

46. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. Редактор-составитель – Райгородский Д.Я. – Самара: Бахрах-М, 2011.

47. Романова Е.С. Графические методы в практической психологии. – СПб.: Речь, 2001.

48. Собчик Л.Н. Модификационный (модифицированный) восьмицветовой тест М. Люшера. Практическое руководство. – СПб., 2001.

49. Собчик Л.Н. Рисованный апперцептивный тест (РАТ). – СПб., 2002.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: