Выводы по седьмой главе

1. В результате 30-летнего изучения опыта работы ведущих университетов в ряде стран Западной Европы и США сделаны 8 выводов, поз­воляющих эффективно ис­поль­зовать луч­ший ми­ровой опыт и потенциал ТГПУ им. Л. Н. Толстого для комплексного реше­ния при рыноч­ной экономике проб­лем техноло­го-экономи­ческого и гуманитарного образова­ния, улучше­ния трудо­уст­ройства и карь­еры студентов и выпускников, повышения их конкуренто­способнос­ти и до­ходов, а также до­ходов ТГПУ им. Л. Н. Толстого при минимуме расходов.

2. Установлены 2 глав­ные причины успеха и высокой доходности на­учно-ис­следова­тель­ской и учебной работы ведущих уни­верси­тетов стран За­пад­ной Европы, США и России:

1 – соз­да­ние на их базе и использование научно-учебно-произ­вод­ственных комплексов;

2 – массовое обучение студентов по индивидуальным целевым прог­раммам, целью ко­торых является повышение их конкурентоспособности при трудоустройстве и работе.

3. Пока­зано, что в ряде стран За­пад­ной Европы и в США при участии муници­пальных органов са­моуправления и веду­щих компа­ний давно сформирована система рыноч­ных отно­ше­ний, по­зволяющая объе­ди­нить ин­тересы и возможности производителей, сбыто­вых, мон­таж­ных и сервисных орга­ни­заций та­к, чтобы при продаже продукции энер­гетиче­ского на­значения сразу пре­дусматри­вались меры для простого и быстрого реше­ния воз­можных проб­лем при ее экс­плуатации и ре­монте, включая предотвращение аварий в случаях ее отказа.

4. Установлены и описаны 7 основных осо­бенностей комп­лексных зарубежных методов ускоре­ния решения ряда технических и об­ра­зовательных проблем без больших затрат и рис­ков, которые объяс­няют многие достижения веду­щих стран Западной Европы и США в энер­ге­тике, комму­нальной сфере и в обеспечении теп­лового комфорта в любых помеще­ниях при минимуме расходов бюджетов всех уровней.

5. Описанные в учебном пособии результаты исследований и возможности позволяют:

1 – лучше использовать потенциал ТГПУ им. Л. Н. Толстого и его студентов, в том числе за счет их участия в решении важнейших проблем Тульской области и всей России;

2 – повысить доходы университета, профессорско-преподава­тельского со­става и мно­гих студентов и выпускников, а также привлекательность для студентов и абитуриентов спе­ци­аль­ностей, где будут использоваться описанные индивидуальные инновационные целе­вые ис­следова­тельско-тренировочные программы, разработанные с учетом их желаний.

ГЛАВА 8.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: