1. В результате 30-летнего изучения опыта работы ведущих университетов в ряде стран Западной Европы и США сделаны 8 выводов, позволяющих эффективно использовать лучший мировой опыт и потенциал ТГПУ им. Л. Н. Толстого для комплексного решения при рыночной экономике проблем технолого-экономического и гуманитарного образования, улучшения трудоустройства и карьеры студентов и выпускников, повышения их конкурентоспособности и доходов, а также доходов ТГПУ им. Л. Н. Толстого при минимуме расходов.
2. Установлены 2 главные причины успеха и высокой доходности научно-исследовательской и учебной работы ведущих университетов стран Западной Европы, США и России:
1 – создание на их базе и использование научно-учебно-производственных комплексов;
2 – массовое обучение студентов по индивидуальным целевым программам, целью которых является повышение их конкурентоспособности при трудоустройстве и работе.
3. Показано, что в ряде стран Западной Европы и в США при участии муниципальных органов самоуправления и ведущих компаний давно сформирована система рыночных отношений, позволяющая объединить интересы и возможности производителей, сбытовых, монтажных и сервисных организаций так, чтобы при продаже продукции энергетического назначения сразу предусматривались меры для простого и быстрого решения возможных проблем при ее эксплуатации и ремонте, включая предотвращение аварий в случаях ее отказа.
|
|
4. Установлены и описаны 7 основных особенностей комплексных зарубежных методов ускорения решения ряда технических и образовательных проблем без больших затрат и рисков, которые объясняют многие достижения ведущих стран Западной Европы и США в энергетике, коммунальной сфере и в обеспечении теплового комфорта в любых помещениях при минимуме расходов бюджетов всех уровней.
5. Описанные в учебном пособии результаты исследований и возможности позволяют:
1 – лучше использовать потенциал ТГПУ им. Л. Н. Толстого и его студентов, в том числе за счет их участия в решении важнейших проблем Тульской области и всей России;
2 – повысить доходы университета, профессорско-преподавательского состава и многих студентов и выпускников, а также привлекательность для студентов и абитуриентов специальностей, где будут использоваться описанные индивидуальные инновационные целевые исследовательско-тренировочные программы, разработанные с учетом их желаний.
ГЛАВА 8.