1. Формирование в ТГПУ им. Л. Н. Толстого инновационной среды (малых инновационных компаний, инновационного учебно-опытного производства и инновационного учебно-тренировочного бизнес-инкубатора нового для России типа) и ее использование в учебном процессе для повышения качества обучения и конкурентоспособности выпускников.
2. Превращение ТГПУ им. Л. Н. Толстого в ведущий инновационный педагогический вуз России за счет реализации данной программы на основе новых для России методов сильного повышения конкурентоспособности студентов и школьников при трудоустройстве (в системе образования, реальном секторе экономики и при создании малых инновационных фирм), инновационных учебно-тренировочных бизнес-программ нового для России типа и инновационного учебно-тренировочного бизнес-инкубатора нового для России типа.
3. Повышение привлекательности ТГПУ им. Л. Н. Толстого для абитуриентов, студентов и их семей за счет предоставления им впервые в России возможностей свои способности к разным видам деятельности в реальных условиях и целенаправленно качественно готовиться к трудоустройству на выбранные должности с использованием лучшего мирового опыта.
|
|
4. Создание на базе ТГПУ им. Л. Н. Толстого уникальной самофинансируемой системы содействия комплексному решению проблем поддержки малого инновационного предпринимательства, улучшения энергосбережения, безопасности жизнедеятельности и обучения молодежи, повышения конкурентоспособности студентов и учителей с применением лучшего опыта ведущих инновационных вузов мира и использованием:
- потенциала ТГПУ им. Л. Н. Толстого как центра науки, образования и культуры;
- инновационных учебно-тренировочных бизнес-программ нового для России типа;
- инновационного учебно-тренировочного бизнес-инкубатора нового для России типа.
5. Развитие ООО Инновационно-внедренческое учебно-производственное предприятие «Энергосбережение, безопасность жизнедеятельности, экономия» и его использование для повышения качества обучения студентов и старшеклассников и их конкурентоспособности при рыночной экономике, а также производства, внедрения и экспорта:
1 - портативных многофункциональных энергосберегающих нагревателей-«трансформеров» новых принципов действия на основе изобретений С. А. Радченко, признанных одним из самых конкурентоспособных на мировом рынке товаров России;
2 - портативных многофункциональных учебно-экспериментальных комплексов с системой компьютерной обработки и показа информации о новых достижениях и мировом опыте их применения (с вариантами проведения инновационных уроков), которые каждое образовательное учреждение и любой хозяйственный субъект смогут использовать:
|
|
- для изучения и отработки методов улучшения энергосбережения, безопасности жизнедеятельности, комфорта, экономии и защиты в чрезвычайных ситуациях, эффективной предпринимательской деятельности и международного сотрудничества, оптимизации подбора современных энергоэффективных видов оборудования и материалов и их поставщиков;
- на занятиях по многим фундаментальным, прикладным и другим учебным курсам;
- для улучшения микроклимата (температуры и состава воздуха) в данном помещении;
- для быстрой объективной (приборной) оценки степени угрозы пожара от неисправности или перегрузки электропроводки в любом здании и для своевременного принятия мер;
- для быстрой объективной (приборной) оценки качества работы систем отопления в любых помещениях и зданиях, определения причин недостатков и работ для их устранения.
6. Быстрое обеспечение самофинансирования данной программы за счет:
1 – реализации и быстрого перевода на самоокупаемость описанного в шестой главе инновационно-инвестиционного проекта «Портативные многофункциональные нагреватели класса “РАНИТ” для энергосбережения, комфорта, защиты при чрезвычайных ситуациях» на основе интеллектуальной собственности ТГПУ им. Л. Н. Толстого и С. А. Радченко;
2 - превращения ТГПУ им. Л. Н. Толстого в ведущий инновационный педагогический вуз России в сфере разработки, производства, массового внедрения в России и экспорта уникальных портативных многофункциональных учебно-экспериментальных комплексов с системой компьютерной обработки и показа информации о новых достижениях и лучшем мировом опыте их применения (с вариантами проведения инновационных уроков) в целях:
- массового изучения методов улучшения энергосбережения, безопасности жизнедеятельности, комфорта, экономии и защиты в экстремальных и чрезвычайных ситуациях, повышения своей конкурентоспособности при будущем трудоустройстве с учетом опыта ведущих инновационных вузов (в образовании, науке, реальном секторе экономики);
- обеспечения их использования в учебном и воспитательном процессе по многим предметам в детских садах, школах, колледжах, гимназиях, техникумах и вузах России и других стран, а также как автономные средства улучшения микроклимата, энергосбережения и пожарной безопасности;
3 - предоставления студентам, аспирантам и старшеклассникам за счет новых форм совместной инновационной деятельности ТГПУ им. Л. Н. Толстого и ООО ИВУПП «ЭБЖЭ» уникальных возможностей для повышения своей конкурентоспособности при трудоустройстве и целенаправленной подготовки к успешной карьере в образовательной и научной сфере, в реальном секторе экономике или к созданию инновационной фирмы по индивидуальным инновационно-исследовательским бизнес-программам нового для России типа с изучением мирового опыта (в том числе при зарубежных практиках, стажировках и других формах обучения и повышения квалификации) и с получением нужных для лучшего трудоустройства навыков, опыта и других важных для работодателей преимуществ на основе:
- повышения мотивации и интереса студентов, аспирантов и школьников к углубленному изучению предметов, соответствующих выбранным ими направлениям будущей работы и их индивидуальным способностям (включая возможность быстро и просто проверить правильность своего выбора в реальных условиях и даже получить работу, используя для этого уникальный инновационный учебно-тренировочный бизнес-инкубатор нового типа);
|
|
- массового обучения студентов и старшеклассников по индивидуальным для каждого инновационным программам в целях получения ими углубленных знаний и практических навыков, позволяющих намного повысить их конкурентоспособность при трудоустройстве.
7. Улучшение качества обучения молодежи в системе образования России по тематике энерго-, водо- и ресурсосбережения, безопасности жизнедеятельности, экономии средств, поддержки малого предпринимательства и использования мировых достижений.