Основные функции менеджмента: Регулирование и контроль

Лекции и

Курс. Вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине «Основы менеджмента в социально-культурной деятельности».

1. Менеджмент как система управления и специальный вид деятельности.

2. Обшее и особенное в социокультурном менеджменте. Основные составляющие социокультурного управления.

3. Развитие менеджмента в прошлом и настоящем.

4. Система основных управленческих процедур.

5. Общая характеристика технологии организаторской деятельности в со-циокультурной сфере.

6. Организация как процесс. Общие положения

7. Организация как учреждение (фирма, предприятие).

8. Внешняя и внутренняя среды организации.

Технология подготовки и разработки управленческих решений.

Основные функции менеджмента

Основные функции менеджмента: Мотивация персонала.

Основные функции менеджмента: Регулирование и контроль

13. Коммуникации, как связующие процессы управления.

14. Групповая динамика и руководство. Определение группы и команды.

15. Власть менеджера и коллективное управление. Лидерство в организации.

16. Внутриорганизационные конфликты.

17. Социально- культурная деятельность и управление.

18. Условия формирования социокультурного менеджмента.

19. Информационное и ресурсное обеспечение социокультурного менедж-мента.

20. Общсфсдсральиыс, рсгиоиальиыс, муииципальиыс, учрсждспчсскис модели в социокультурной сфере

21. История становление менеджмента.

22. Подход к управлению на основании различных школ.

23. Системный подход к менеджменту.

24. Системный подход и организации.

25. Ситуационный подход к менеджменту.

26. Переменные ситуационного подхода

27. Процессный подход к менеджменту.

28. Связующие процессы.

29. Характерные черты и стадии менеджмента

30. Государственное регулирование в сфере культуры и самоорганизация.

31. Разработка организационных нормативов распределение обязанностей.

32. Организационная культура

33. Стили, методы и принципы, используемые в управлении людьми.

34. Основные качества и свойства личности организатора.

35. Подбор и расстановка кадров.

36. Разработка структуры органов управления.

37. Распределение обязанностей и полномочий и принципы их передачи.

38. Классификация типов организационных структур.

39. Гибкие, адаптивные, или органические типы структур управления.

40. Характеристики внешней среды.

41. Внутренняя среда организации.

42. Корпоративная культура

43. Стадии принятия управленческих решений.

44. Подходы к принятию решений.

45. Полный цикл процесса управления.

46. Этические нормы при принятии решений.

47. Методы прогнозирования. Смысл, сущность и виды прогнозирования.

48. Виды планирования

49. Содержательные теории мотивации.

50. Процессуальные теории мотивации.

51. Сущность, виды и технология процесса контроля.

52. Коммуникации, виды и особенности коммуникационного процесса в современной фирме.

53. Формы власти и влияния. Формальные и неформальные группы. Делегирова-ние полномочий как способ укрепления власти.

54. Природа, определение и содержание понятия лидерства Теории лидерских качеств. Стиль управления.

55. Основные понятия, типы и причины конфликтов. Функциональные и дисфунк-цииональные последствия конфликта.

56. Различные определения менеджмента. Сущность менеджмента как совокупнос-ти практики, науки и искусства.

57. Организация как основа менеджмента. Общие характеристики организации

58. Организационные отношения как специфический объект социального регулирования. Организаторская деятельность и организаторские способности. Формальные и неформальные организации.

59. Миссия, цели, стратегия организации. Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон организации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: