Факторы стратегии

Основные факторы влияющие на выбор стратегии охватывают внутреннюю и вешнюю среду предприятия. Объектом изучения факторов внеш среды явл элементы деловой среды. (потребители поставщики конкуренты) фоновое окружение (государство политика экономика орг. Культура) и международная среда. Объектом из внутр фак явл функциональные подсистемы по вилам деятельности: маркетинг производство персонал финансы нововведения. Исходя из этого сформулированы ключевые факторы стратег успеха предприятия:

1) Внешние и внутренние коммуникации гибкость чёткое формулирование миссии

2) Направление будущего развития предприятия знание рынка персонал информационное обеспечение внутренних процессов контроль производственного цикла.

3) Способность к инновациям предпринимательству изменениям.

4) Прибыльность развития менеджмента.

Виды стратегий

Стратегия организации это генеральный план действий определяющий приоритеты стратегических задач ресурсы и последовательность шагов по достижению стратегических целей. Главная задача стратегии состоит в том, чтобы привести организацию из её настоящего состояния в желаемое руководством будущее состояние. В зависимости от выбранного объекта стратегического управления различают:

1) Корпоративную (портфельную) стратегию. Примером к.с может служить стратегия организации в определённом сегменте рынка. Она может быть представлена бизнес стратегией которая иллюстрирует




double arrow
Сейчас читают про: