Создание запросов и отчётов средствами Open Office Base

Запрос – это средство извлечения информации из базы данных, отвечающей некоторым условиям, задаваемым пользователем в форме некоторого логического выражения. Результат запроса обычно выводится в виде таблицы, все записи которой удовлетворяют заданным условиям.

Условное выражение может содержать знаки операций отношений (>, <, =, <>, >=, <=), логические операторы (NOT, AND, OR), поле логического типа.

Примеры записи условных выражений

Условные выражения Вывод записей
NOT Саратов не имеют значение Саратов
<'М' начинаются с букв с А до Л
>='М' начинаются с букв с М до Я
>='А' and <'Б' начинаются на букву А
  имеют числовое значение 100
<=20 имеют числовое значение до 20 включительно
>=01.01.94 имеют значение даты позднее 01.01.94

Отчет – это особая форма представления данных, предназначенная для вывода на печать. Как правило, для формирования отчета создают запрос, в котором собирают данные из разных таблиц. Далее на базе такого запроса проектируется отчет, который позволяет:

· представить данные в удобной для чтения и анализа форме;

· сгруппировать записи с вычислением итоговых и средних значений;

· включить в отчет и напечатать графические объекты (например, диаграммы).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: