Краткое описание экзаменационных заданий

Подготовка к экзамену ECL

Курс подготовки для успешной сдачи теста ECL по английскому языку включает:

  • Ознакомительное занятие.
  • Проверку языковых знаний для определения уровня сложности*.
  • Ознакомление с особенностями теста ECL.
  • Профессиональную подготовку и консультирование для успешного выполнения заданий теста ECL**.
  • Проведение пробного экзамена с последующим оцениванием, комментариями и рекомендациями профессионала.

* Экзамены ECL имеют разную степень сложности, всё зависит от уровня, который вы захотите сдавать:


А2 соответствует уровню Pre-Intermediate, и это самый простой экзамен из серии ECL,


B1 — Intermediate (хороший экзамен для ученика 9-10 класса школы с углубленным изучением языка),


В2 — Upper-Intermediate, на этом уровне обычно знает иностранный язык выпускник школы, успешно сдавший ЦТ по этому предмету,


С1 — Advanced.

** Содержание экзамена

Экзамен состоит из 4 частей.

1. Чтение

2. Письмо

3. Аудирование (понимание речи на слух)

4. Говорение

Каждая часть включает в себя по два задания.

Первые две части принято называть письменным экзаменом, а вторые две — устным экзаменом. Можно записаться и сдавать все 4 части (полный экзамен), а можно сдавать только письменный или только устный экзамен, в этом случае стоимость экзамена уменьшается.

В экзамене ECL нет грамматического теста или перевода.

Краткое описание экзаменационных заданий

1. Чтение

Уровень А2 — соотнесение коротких текстов с картинками или предложениями, интерпретирующими эти тексты (35 минут на оба задания).

Уровень В1 — соотнесение частей текста (начало и конец абзаца; вопрос и ответ); заполнение пропусков в тексте словами или фразами, данными после текста (слов больше, чем пропусков); оценка верности утверждений, связанных с текстом (35 минут на оба задания).


Уровни В2 и С1 — соотнесение частей текста и заполнение пропусков в тексте (аналогично уровню В1); оценка верности утверждений, если информация содержится в тексте (может быть вариант «не сказано»); дополнение предложений информацией из текста (45 минут на оба задания).

2. Письмо

Необходимо написать два письма (обычно официальное и дружеское) или письмо + эссе. Задание часто включает несколько пунктов (вопросов) на которые надо дать ответы в тексте письма (эссе).


При оценке учитывается грамматическая, орфографическая и лексическая правильность текста, но больше всего на оценку вашей работы повлияет коммуникативная эффективность письма (эссе) и его стиль.


В задании обязательно указан размер письма (эссе), и желательно это требование выполнить. При этом письма большего размера не оцениваются выше, чем письма, размер которых точно укладывается в следующие требования:

Уровень А2 — 60-80 слов (45 минут на оба задания).

Уровень В1 — 100-130 слов (50 минут на оба задания).

Уровень В2 — не менее 200 слов (75 минут на оба задания).

Уровень С1 — не менее 300 слов (90 минут на оба задания).

3.Аудирование

Уровень А2 (на оба задания отводится 25-30 минут) — соотнесение небольших звучащих текстов с картинками или словами, каким-либо образом связанными с этими текстами; заполнение таблицы информацией из звучащего текста (при этом одна клетка остается пустой).


Уровень В1 (на оба задания отводится 25-30 минут) — задания, аналогичные уровню А2; оценка верности утверждений, связанных со звучащим текстом.


Уровень В2 (на оба задания отводится 30-35 минут) — задания, аналогичные уровню А2; оценка верности утверждений, связанных со звучащим текстом, если информация содержится в тексте (может быть вариант «не сказано»); дополнение предложений информацией из звучащего текста или ответы на вопросы; выбор правильного варианта (ответа на вопрос или окончания фразы).

Уровень С1 (на оба задания отводится 35-40 минут) — оценка верности утверждений, связанных со звучащим текстом, если информация содержится в тексте (может быть вариант «не сказано»); дополнение предложений информацией из звучащего текста или ответы на вопросы; выбор правильного варианта (ответа на вопрос или окончания фразы).

4. Говорение

Эту часть экзамена кандидаты сдают парами. На каждую пару кандидатов отводится 20 минут.


Проверка навыков устной речи проводится в три этапа:


1 этап.
Представление (3-5 минут) — экзаменатор задает кандидатам несколько общих вопросов, а затем просит кандидатов задать друг другу вопросы на 1-2 предложенные общие темы. Этот этап служит для снятия напряжения и отдельно не оценивается.


2 этап.
Диалог (5-8 минут) на тему, предложенную экзаменатором.


3 этап.
Монолог (по 3-4 минуты на каждого из кандидатов) по картинкам:


Уровни А2 и В1 — описание одной или нескольких картинок, объединенных общей темой, и выражение своего мнения. Предлагаемые здесь темы связаны с повседневными, знакомыми кандидатам ситуациями.


Уровни В2 и С1 — высказывание и аргументация своего мнения по теме, заданной серией картинок. Здесь предлагаются как конкретные, так и отвлеченные темы, связанные с повседневной, социально-культурной и общественной жизнью; возможны не привычные для кандидатов ситуации и новая для них тематика.

Координатор в Витебске:

Костырева Светлана Степановна,

кандидат филологических наук, доцент,

заместитель директора по учебно-воспитательной работе

и научной работе – декан.

Справки по телефону: (29) 231-43-62, (212) 35-83-97

KostyrevaSS@mitsovf.by


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: