Джон Бедини

Очередным последователем Теслы можно считать Джона Бедини, который поступил очень мудро. Создав практически вечный двигатель – спаренные на одном валу генератор и двигатель, он поставил эту конструкцию у себя в музее, и последняя уже много лет работает. Но на свое изобретения он принципиально отказался брать патент, предоставив его в распоряжение всего человечества.

Рис.13. Д. Бедини рядом со своим вечным мотором.

На одном сайте я нашел схему, с помощью которой пытались проверить работу спарки мотора с генератором по Бедини. Вот этот рисунок (рис.14).

Рис.14. Неверное понимание идеи Бедини.

Дело в том, что у Джона Бедини энергия от генератора G к мотору M передается через разрядник или прерыватель, который можно установить между конденсатором С2 и индуктивностью. А это означает, что в системах Бедини с пользой работают противоЭДС и радиантная энергия.

Одновременно он создал несколько систем для зарядки батарей. Причем в его устройствах с помощью одной батарее можно заряжать последовательно несколько батарей, а используя две батареи, одна из которых питает какой либо аппарат и одновременно заряжает вторую батарею, он превращает батареи в практически вечные, заставляя работать даже такие батареи, которые казалось уже сели так, что их использовать уже нельзя. Вот одна их схем, подробности, о которой можно узнать из статьи, которую можно найти по адресу в списке литературы.

Рис.14. Одна из схем по зарядке батарей и аккумуляторов.

А вот, вообще, очень простая схема, собранная по технологии Бедини:

Рис.15. Простая схема для зарядки батарей.

В этой простой схеме использованы всего два узла: одно реле и один диод. Когда контакты реле размыкаются, и ток резко прекращает течь через обмотку катушки реле, в ней генерируется импульс высокого напряжения – противоЭДС, которая является ударной эфирной волной. Во многих транзисторных схемах, которые управляют реле, Вы можете видеть, что диод шунтирует катушку реле, что бы замкнуть при противоЭДС накоротко цепь и погасить этот импульс высокого напряжения, исключая выход из строя транзистора, который без этого диода будет поврежден высоким напряжением. В этой же цепи ни какое предохранение для реле не требуется. В этой цепи противоЭДС работает на благо человека. Любое количество батарей можно заряжать одновременно. Обычное автомобильное реле на 40 А выглядит так:

Рис.16. Автомобильное реле.

Такие системы пригодились бы автомобилистам, которым часто приходится подзаряжать аккумуляторы своих машин. Или там, где имеется много аккумуляторов к источникам бесперебойного питания.

Итак, Бедини активно использует возможности искры и прерывателей по созданию ударных волн эфира в своих конструкциях.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: