Тема 6. Теория потребительского поведения

Потребительское поведение, факторы, влияющие на потребительский выбор:
потребность, цена, доход и т.д. Полезность, общая и предельная полезность.
Кардиналистская и ординалистская теории потребительского поведения.
Законы Госсена. Закон убывающей предельной полезности.

Кривые безразличия и бюджетные ограничения. Эффект дохода и эффект замещения.
Правило максимизации полезности. Равновесие потребителя, излишек потребителя.

Образцы выполнения тестовых заданий с пояснениями

1. Теория потребительского поведения предполагает, что потребитель стремится максимизировать…

а) разницу между общей и предельной полезностью

б) общую полезность


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: