Организационно-управленческая деятельность

способен и готов использовать нормативную документацию, принятую в здравоохранении (законы Российской Федерации, технические регламенты, международные и национальные стандарты, приказы, рекомендации, терминологию, международные системы единиц (СИ), действующие международные классификации (например, МКБ-10), и т.д., а также документацию для оценки качества и эффективности работы лечебно-профилактических учреждений стационарного и амбулаторного типа (ПК-27);

способен и готов использовать знания организационной структуры, управленческой и экономической деятельности лечебно-профилактических учреждений различного типа по оказанию медицинской помощи населению, анализировать показатели работы их структурных подразделений, проводить оценку эффективности современных медико-организационных и социально-экономических технологий при оказании медицинских услуг, оценку качества оказания лечебно-диагностической и реабилитационно-профилактической помощи пациентам, своевременного направления к врачам-специалистам, в том числе к специалистам, осуществляющим реабилитацию (ПК- 28);

способен и готов обеспечивать рациональную организацию труда среднего и младшего медицинского персонала ЛПУ, проводить мероприятия по охране труда и технике безопасности, профилактике профессиональных заболеваний, а также обеспечивать контроль за соблюдением экологической безопасности; (ПК- 29);

способен и готов решать вопросы экспертизы трудоспособности (стойкой и временной) пациентов, оформлять медицинскую документацию, определять необходимость направления больного в БМСЭ (Бюро медико-социальной экспертизы); проводить профилактику инвалидизации различных групп населения, определять показания к занятию спортом (ПК- 30);

Научно-исследовательская деятельность

способен и готов изучать научно-медицинскую и парамедицинскую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования, готовить рефераты, обзоры, доклады; участвовать в решении отдельных научно-исследовательских и научно-прикладных задач, соблюдать основные требования информационной безопасности (ПК- 31);

способен и готов к участию в освоении современных теоретических и экспериментальных методов исследования (ПК-32).


ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ЛЕКЦИЙ

Название модульной единицы Час
Дисциплинарный модуль 1 - АКУШЕРСТВО
    Модульная единица 1.1. Организация акушерской помощи  
1.1.1.– 1.1.2. Введение в специальность. Вопросы организации акушерской помощи. Основные показатели работы  
  Модульная единица 1.2. Физиология беременности и родов    
1.2.1. Физиология беременности  
1.2.2. Физиология родов  
1.2.3. Современные перинатальные технологии  
1.2.4. Многоплодная беременность  
  Модульная единица 1.3. Патология беременности    
1.3.1. Ранние гестозы беременных  
1.3.2. – 1.3.3. Поздние гестозы беременных  
1.3.4. Плацентарная недостаточность  
1.3.5. Неправильные положения и предлежания плода  
1.3.6. Невынашивание, перенашивание беременности  
1.3.7. – 1.3.9. Экстрагенитальная патология и беременность.  
1.3.10. Генитальная патология и беременность (опухоли яичников и матки, рубец на матке)  
1.3.11. Изосерологическая несовместимость крови матери и плода по резус-фактору. Гемолитическая болезнь.  
1.3.12. Врожденные пороки развития плода. Роль медико-генетического консультирования беременных  
1.3.13. Перинатология. Влияние повреждающих факторов на фетоплацентарный комплекс.  
  Модульная единица 1.4. Патология родов и послеродового периода    
1.4.1. Аномалии родовой деятельности  
1.4.2. – 1.4.4. Кровотечения во время беременности, в родах и раннем послеродовом периоде. Разрывы матки  
1.4.5. – 1.4.6. Послеродовые гнойно-септические заболевания.  
  Модульная единица 1.5.Оперативное акушерство    
1.5.1. Кесарево сечение в современном акушерстве  
  Всего  

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

№ занятия Название модульной единицы Часы
Дисциплинарный модуль 1 - АКУШЕРСТВО
  Календарный модуль I (7 семестр)  
  Модульная единица 1.1. Организация акушерской помощи  
1.1.1. Структура родильного дома и санэпидрежим  
    Модульная единица 1.2. Физиология беременности и родов    
1.2.1. Родовые пути и плод как объект родов  
1.2.2. – 1.2.5. Методы обследования и диспансеризация беременных женщин  
1.2.6. Биомеханизм родов  
1.2.7. – 1.2.8. Течение и ведение физиологических родов  
1.2.9. Послеродовой период и период новорожденности  
    Модульная единица 1.3. Патология беременности    
1.3.1. Тазовые предлежания  
1.3.2. – 1.3.3. Гестозы беременных  
1.3.4. Гипоксия плода и асфиксия новорожденного  
1.3.5. Курация беременных  
1.3.6. – 1.3.7. Недонашивание и перенашивание беременности  
1.3.8. – 1.3.9. Беременность и экстрагенитальные заболевания  
1.3.10. Кровотечения во время беременности  
1.3.11. Изосерологическая несовместимость крови матери и плода по резус-фактору  
    Модульная единица 1.4. Патология родов и послеродового периода    
1.4.1. Аномалии родовой деятельности  
1.4.2. Узкий таз  
1.4.3. – 1.4.4. Кровотечения в последовом и раннем послеродовом периодах  
1.4.5. Родовой травматизм матери  
1.4.6. Послеродовые гнойно-септические заболевания. Мастит  
    Модульная единица 1.5. Оперативное акушерство    
1.5.1. Родоразрешающие и плодоразрушающие операции  
  Всего часов  
       




double arrow
Сейчас читают про: