| тематика лекционных занятий | тематика семинарских занятий | тексты семинарских занятий (приложение) | компетенции |
| №1. Мировоззрение и его роль в жизни человека и общества. №2. Философия, ее сущность и назначение. №3. Философское понимание мира. №4. Философия человека. №5. Философия сознания. №6. Философия познания. №7. Философское понимание жизни общества. №8. Философия истории и современное историческое сознание. | Тема1. Мировоззрение и его роль в жизни человека и общества. Тема2. Философия, ее сущность и назначение. Тема3. Философское понимание мира. Тема4. Философия человека. Тема5. Философия сознания. Тема6. Философия познания. Тема7. Философское понимание жизни общества. Тема8. Философия техники в структуре философского знания. | Ясперс К., Фома Аквинский, Берталанфи, Л. фон | способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбора путей ее достижения (ОК-1) |
| №1. Мировоззрение и его роль в жизни человека и общества. №6. Философия познания. №8. Философия истории и современное историческое сознание. | Тема1. Мировоззрение и его роль в жизни человека и общества. Тема6. Философия познания. Тема8. Философия техники в структуре философского знания. | Ясперс К., Декарт Р., Фромм Э. | способностью к письменной и устной коммуникации на государственном языке: умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь.. (ОК-2) |
| №1. Мировоззрение и его роль в жизни человека и общества. №2. Философия, ее сущность и назначение. №3. Философское понимание мира. №4. Философия человека. №6. Философия познания. №7. Философское понимание жизни общества. | Тема1. Мировоззрение и его роль в жизни человека и общества. Тема2. Философия, ее сущность и назначение. Тема3. Философское понимание мира. Тема4. Философия человека. Тема6. Философия познания. Тема7. Философское понимание жизни общества. Тема8. Философия техники в структуре философского знания. Тема8. Философия техники в структуре философского знания. | Юм Д., Фрейд З., Фромм Э., Швейцер А. | способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных условиях и в условиях различных мнений и готовностью нести за них ответственность (ОК-4) |
| №1. Мировоззрение и его роль в жизни человека и общества. №2. Философия, ее сущность и назначение. №3. Философское понимание мира. №4. Философия человека. №5. Философия сознания. №6. Философия познания. №7. Философское понимание жизни общества. | Тема1. Мировоззрение и его роль в жизни человека и общества. Тема2. Философия, ее сущность и назначение. Тема3. Философское понимание мира. Тема4. Философия человека. Тема5. Философия сознания. Тема6. Философия познания. Тема7. Философское понимание жизни общества. Тема8. Философия техники в структуре философского знания. | Вольтер, Августин Блаженный, Бердяев Н.А., Эйнштейн А. | способностью в условиях развития науки и изменяющейся социальной практики к переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей, готовностью приобретать новые знания, использовать различные средства и технологии обучения (ОК-6) |
| №1. Мировоззрение и его роль в жизни человека и общества. №3. Философское понимание мира. №4. Философия человека. №5. Философия сознания. №6. Философия познания. №7. Философское понимание жизни общества. №8. Философия истории и современное историческое сознание. | Тема1. Мировоззрение и его роль в жизни человека и общества. Тема3. Философское понимание мира. Тема4. Философия человека. Тема5. Философия сознания. Тема6. Философия познания. Тема7. Философское понимание жизни общества. | Хайдеггер М., Мамардашвили М.К., Декарт Р., Лейбниц Г.В. | способностью и готовностью к практическому анализу логики различного рода суждений, к публичным выступлениям, аргументации, ведению дискуссии и полемики (ОК-12) |






