Схема учебной истории болезни

1. Паспортная часть

2. Анамнез заболевания

3. Анамнез жизни (биологический, генеалогический, семейный)

4. Жалобы на момент курации со стороны родителей, окружения ребёнка/ребёнка, медицинского персонала.

5. Данные объективного исследования по системам с оценкой показателей нервно – психического развития и определением группы НПР, антропометрии с оценкой уровня и гармоничности физического развития.

6. Данные лабораторных и инструментальных методов исследования, их результаты и оценка.

7. Диагноз и его обоснование.

8. План дальнейшего обследования.

9. План лечения:

- режим

- особенности питания (расчёт питания новорождённому ребёнку и ребёнку грудного возраста с составлением меню, детям старшего возраста с определением диетического стола)

- немедикаментозное лечение (вид лечения, показания с учётом характера заболевания ребёнка, возможные противопоказания и побочные действия)

Вид лечения Показания Противопоказания и побочные действия
     

- медикаментозное лечение (препарат, фармакологическая группа, лечебное действие и показание для пациента с учётом характера заболевания, расчётная доза, способ введения, возможные побочные реакции и осложнения, рецепт)

Препарат Фармакологи­ческая группа Лечеб­ное дей­ствие Расчёт­ная доза Способ введе­ния Побочные реакции Рецепт
             

10. Дневник наблюдения в течение 8 дней:

- ежедневно отмечать динамику состояния пациента, жалобы, данные объективного осмотра

- дать оценку фармакологического действия всех лекарственных препаратов, которые получил пациент

- дать оценку проведённых лабораторных, инструментальных и диагностических методов исследования.

 
 


Приложение №4.




double arrow
Сейчас читают про: