Коммерческое предложение по бухгалтерским услугам

Частное унитарное предприятие по оказанию услуг «КоанаПрофБухг» предлагает Вам передать ведение бухгалтерского и налогового учета Вашей компании (индивидуального предпринимателя) в нашу фирму.

ПРЕИМУЩЕСТВА передачи бухгалтерского учета НАМ по сравнению с традиционной бухгалтерией:

1. Вы получаете высококвалифицированные услуги. Наши сотрудники имеют высокую квалификацию, бесценный практический опыт и современное техническое оснащение;

2. Вы экономите свое время на подбор собственного главного бухгалтера и сотрудников бухгалтерии;

3. Вы экономите свои средства на содержание собственной бухгалтерии. Куда помимо

зарплаты главного бухгалтера входят следующие затраты: канцелярские принадлежности, бухгалтерские программы, справочно-правовые системы, подписка на периодические бухгалтерские издания (журналы).

4. Вы экономите на создании и обеспечении технологического рабочего места для главного бухгалтера (компьютер, Интернет, принтер)

5. Вы экономите на налогах: минус (34+0,6)% налогов (страховых взносов) с заработной платы главного бухгалтера. С выплат по договору нашей компании страховые взносы Вы не платите;

6. В отличие от штатного главного бухгалтера наша компания не уходит в отпуск, декретный отпуск, ни на больничный. Наши сотрудники всегда готовы оказать оперативную помощь по возникающим бухгалтерским вопросам.

7. Наша компания несет ответственность за ведение бухгалтерского учета, что прямо зафиксировано в нашем договоре.

___ Наши УСЛУГИ:

· Ведение (полное или частичное) бухгалтерского и налогового учета;

· Составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности, отчетов в ФСЗН, Белгосстрах, статистику;

· Восстановление бухгалтерского учета;

· Консуль тирование по вопросам бухгалтерского учета, налогообложения.

Мы предлагаем на выбор удобный для Вас СПОСОБ взаимодействия:

1. выполнение работы по месту нахождения Исполнителя, либо по удаленному доступу через Интернет. При этом по договоренности: документы для обработки из Вашего офиса забирает наш сотрудник по определенным и согласованным дням, либо Вы привозите документы нам сами (на выбор);

2. выполнение работы по месту нахождения Заказчика по согласованному заранее графику.

Стоимость услуг приведена в таблице:

№ п/п Тарифный план/ Наименование услуги/Вид предприятия Ежемесячная стоимость, бел.руб.
Упрощенная система налогообложения Общая система налогообложения
  «Предприниматель 0. (Нулевой)» Сдача отчетности ИП в ФСЗН, ИМНС 200 000 200 000
  «Предприниматель 10/0» УСН/ОСН Ведение учета ИП с обработкой до 10 первичных документов в месяц без наемных работников 550 000 850 000
  «Предприниматель 10/3» УСН/ОСН Ведение учета ИП с обработкой до 10 первичных документов в месяц с тремя наемными работниками и кадрового учета 800 000 1 200 000
  «Предприниматель 20/0» УСН/ОСН Ведение учета ИП с обработкой до 20 первичных документов в месяц без наемных работников 1 000 000 1 400 000
  «Предприниматель 20/3» УСН/ОСН Ведение учета ИП с обработкой до 20 первичных документов в месяц с тремя наемными работниками и кадрового учета 1 300 000 1 700 000
  «Компания 0. (Нулевой)» Сдача отчетности юридического лица в ФСЗН, ИМНС 500 000 750 000
  «Компания-Микро 5/5» УСН/ОСН Ведение учета юридического лица с обработкой до 5 первичных документов в месяц и численностью сотрудников не более 5 человек и кадрового учета 1 300 000 1 750 000
  «Компания-Старт 10/10» УСН/ОСН Ведение учета юридического лица с обработкой до 10 первичных документов в месяц и численностью сотрудников не более 10 человек и кадрового учета 1 500 000 2 100 000
  «Компания-Развитие 20/10» УСН/ОСН Ведение учета юридического лица с обработкой до 20 первичных документов в месяц и численностью сотрудников не более 10 человек и кадрового учета 2 100 000 2 800 000
  «Компания-Стандарт 30/10» УСН/ОСН Ведение учета юридического лица с обработкой до 30 первичных документов в месяц и численностью сотрудников не более 10 человек и кадрового учета 2 800 000 4 000 000
  «Компания-Оптима 40/10» УСН/ОСН Ведение учета юридического лица с обработкой до 40 первичных документов в месяц и численностью сотрудников не более 10 человек и кадрового учета 3 500 000 5 200 000
  «Компания-Максима 50/15» УСН/ОСН Ведение учета юридического лица с обработкой до 50 первичных документов в месяц и численностью сотрудников не более 15 человек и кадрового учета 5 500 000 7 000 000
  «Компания-МаксимаПлюс 100/15» УСН/ОСН Ведение учета юридического лица с обработкой до 100 первичных документов в месяц и численностью сотрудников не более 15 человек и кадрового учета 8 000 000 10 000 000
  Выписка накладной (сверх количества, включенного в пакеты услуг) (включающей не более 10 позиций) 30 000 30 000
  Кадры (за 1 сотрудника в месяц) / подготовка отчета ПУ (за 1 сотрудника отчет) (сверх включенного в пакеты услуг) 70 000 / 40 000
  Консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета (за 1 час) (для клиентов на постоянном обслуживании – бесплатно) 150 000

*В тарифные планы «Предприниматель 20/3» УСН/ОСН, «Компания-Старт 10/10» УСН/ОСН, «Компания-Развитие 20/10» УСН/ОСН - включена выписка 5 накладных (не более 10 позиций), в планы «Компания-Стандарт 30/10», «Компания-Оптима 40/10» УСН/ОСН – выписка 10 накладных (не более 10 позиций), «Компания-Максима 50/15» УСН/ОСН, «Компания-МаксимаПлюс 100/15» – выписка 20 накладных (не более 10 позиций). Выписка накладной, содержащей свыше 10 позиций, - начиная с 11-й позиции, – считается как выписка отдельного первичного документа (накладной). Выписка накладных сверх количества, включенного в пакеты услуг – тарифицируется за каждый отдельный документ.

В количество обрабатываемых первичных документов, включенное в тарифные планы, считаются: товарно-транспортная накладная, товарная накладная, приходный кассовый ордер, расходный кассовый ордер, акты о приме-передаче основных средств, нематериальных активов, строительно-монтажных работ, выполненных работ.

Стоимость пакетов увеличивается в случаях осуществления:

-розничной торговли - на 20%;

-внешнеэкономической деятельности – на 20%;

-строительства – на 10%;

-упрощенной системы с НДС - на 10% от стоимости УСН.

В случае несоответствия (расхождения) у Заказчика количества документов и численности сотрудников, установленным тарифными планами – стоимость обслуживания может быть установлена по договоренности, индивидуально с учетом всех особенностей.

В настоящее время действует АКЦИЯ:

- При заключении годового договора на обслуживание до 31.10.2015 – 12-й месяц обслуживания бесплатно!!!

Более подробную информацию вы можете получить, позвонив нам по телефону: 8029 8528982,

8025 9489698.

С уважением,

директор Кононова Анастасия Александровна

Доверьте свою бухгалтерию профессионалам!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow