Частное унитарное предприятие по оказанию услуг «КоанаПрофБухг» предлагает Вам передать ведение бухгалтерского и налогового учета Вашей компании (индивидуального предпринимателя) в нашу фирму.
ПРЕИМУЩЕСТВА передачи бухгалтерского учета НАМ по сравнению с традиционной бухгалтерией:
1. Вы получаете высококвалифицированные услуги. Наши сотрудники имеют высокую квалификацию, бесценный практический опыт и современное техническое оснащение;
2. Вы экономите свое время на подбор собственного главного бухгалтера и сотрудников бухгалтерии;
3. Вы экономите свои средства на содержание собственной бухгалтерии. Куда помимо
зарплаты главного бухгалтера входят следующие затраты: канцелярские принадлежности, бухгалтерские программы, справочно-правовые системы, подписка на периодические бухгалтерские издания (журналы).
4. Вы экономите на создании и обеспечении технологического рабочего места для главного бухгалтера (компьютер, Интернет, принтер)
5. Вы экономите на налогах: минус (34+0,6)% налогов (страховых взносов) с заработной платы главного бухгалтера. С выплат по договору нашей компании страховые взносы Вы не платите;
6. В отличие от штатного главного бухгалтера наша компания не уходит в отпуск, декретный отпуск, ни на больничный. Наши сотрудники всегда готовы оказать оперативную помощь по возникающим бухгалтерским вопросам.
7. Наша компания несет ответственность за ведение бухгалтерского учета, что прямо зафиксировано в нашем договоре.
___ Наши УСЛУГИ:
· Ведение (полное или частичное) бухгалтерского и налогового учета;
· Составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности, отчетов в ФСЗН, Белгосстрах, статистику;
· Восстановление бухгалтерского учета;
· Консуль тирование по вопросам бухгалтерского учета, налогообложения.
Мы предлагаем на выбор удобный для Вас СПОСОБ взаимодействия:
1. выполнение работы по месту нахождения Исполнителя, либо по удаленному доступу через Интернет. При этом по договоренности: документы для обработки из Вашего офиса забирает наш сотрудник по определенным и согласованным дням, либо Вы привозите документы нам сами (на выбор);
2. выполнение работы по месту нахождения Заказчика по согласованному заранее графику.
Стоимость услуг приведена в таблице:
№ п/п | Тарифный план/ Наименование услуги/Вид предприятия | Ежемесячная стоимость, бел.руб. | |
Упрощенная система налогообложения | Общая система налогообложения | ||
«Предприниматель 0. (Нулевой)» Сдача отчетности ИП в ФСЗН, ИМНС | 200 000 | 200 000 | |
«Предприниматель 10/0» УСН/ОСН Ведение учета ИП с обработкой до 10 первичных документов в месяц без наемных работников | 550 000 | 850 000 | |
«Предприниматель 10/3» УСН/ОСН Ведение учета ИП с обработкой до 10 первичных документов в месяц с тремя наемными работниками и кадрового учета | 800 000 | 1 200 000 | |
«Предприниматель 20/0» УСН/ОСН Ведение учета ИП с обработкой до 20 первичных документов в месяц без наемных работников | 1 000 000 | 1 400 000 | |
«Предприниматель 20/3» УСН/ОСН Ведение учета ИП с обработкой до 20 первичных документов в месяц с тремя наемными работниками и кадрового учета | 1 300 000 | 1 700 000 | |
«Компания 0. (Нулевой)» Сдача отчетности юридического лица в ФСЗН, ИМНС | 500 000 | 750 000 | |
«Компания-Микро 5/5» УСН/ОСН Ведение учета юридического лица с обработкой до 5 первичных документов в месяц и численностью сотрудников не более 5 человек и кадрового учета | 1 300 000 | 1 750 000 | |
«Компания-Старт 10/10» УСН/ОСН Ведение учета юридического лица с обработкой до 10 первичных документов в месяц и численностью сотрудников не более 10 человек и кадрового учета | 1 500 000 | 2 100 000 | |
«Компания-Развитие 20/10» УСН/ОСН Ведение учета юридического лица с обработкой до 20 первичных документов в месяц и численностью сотрудников не более 10 человек и кадрового учета | 2 100 000 | 2 800 000 | |
«Компания-Стандарт 30/10» УСН/ОСН Ведение учета юридического лица с обработкой до 30 первичных документов в месяц и численностью сотрудников не более 10 человек и кадрового учета | 2 800 000 | 4 000 000 | |
«Компания-Оптима 40/10» УСН/ОСН Ведение учета юридического лица с обработкой до 40 первичных документов в месяц и численностью сотрудников не более 10 человек и кадрового учета | 3 500 000 | 5 200 000 | |
«Компания-Максима 50/15» УСН/ОСН Ведение учета юридического лица с обработкой до 50 первичных документов в месяц и численностью сотрудников не более 15 человек и кадрового учета | 5 500 000 | 7 000 000 | |
«Компания-МаксимаПлюс 100/15» УСН/ОСН Ведение учета юридического лица с обработкой до 100 первичных документов в месяц и численностью сотрудников не более 15 человек и кадрового учета | 8 000 000 | 10 000 000 | |
Выписка накладной (сверх количества, включенного в пакеты услуг) (включающей не более 10 позиций) | 30 000 | 30 000 | |
Кадры (за 1 сотрудника в месяц) / подготовка отчета ПУ (за 1 сотрудника отчет) (сверх включенного в пакеты услуг) | 70 000 / 40 000 | ||
Консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета (за 1 час) (для клиентов на постоянном обслуживании – бесплатно) | 150 000 |
*В тарифные планы «Предприниматель 20/3» УСН/ОСН, «Компания-Старт 10/10» УСН/ОСН, «Компания-Развитие 20/10» УСН/ОСН - включена выписка 5 накладных (не более 10 позиций), в планы «Компания-Стандарт 30/10», «Компания-Оптима 40/10» УСН/ОСН – выписка 10 накладных (не более 10 позиций), «Компания-Максима 50/15» УСН/ОСН, «Компания-МаксимаПлюс 100/15» – выписка 20 накладных (не более 10 позиций). Выписка накладной, содержащей свыше 10 позиций, - начиная с 11-й позиции, – считается как выписка отдельного первичного документа (накладной). Выписка накладных сверх количества, включенного в пакеты услуг – тарифицируется за каждый отдельный документ.
В количество обрабатываемых первичных документов, включенное в тарифные планы, считаются: товарно-транспортная накладная, товарная накладная, приходный кассовый ордер, расходный кассовый ордер, акты о приме-передаче основных средств, нематериальных активов, строительно-монтажных работ, выполненных работ.
Стоимость пакетов увеличивается в случаях осуществления:
-розничной торговли - на 20%;
-внешнеэкономической деятельности – на 20%;
-строительства – на 10%;
-упрощенной системы с НДС - на 10% от стоимости УСН.
В случае несоответствия (расхождения) у Заказчика количества документов и численности сотрудников, установленным тарифными планами – стоимость обслуживания может быть установлена по договоренности, индивидуально с учетом всех особенностей.
В настоящее время действует АКЦИЯ:
- При заключении годового договора на обслуживание до 31.10.2015 – 12-й месяц обслуживания бесплатно!!!
Более подробную информацию вы можете получить, позвонив нам по телефону: 8029 8528982,
8025 9489698.
С уважением,
директор Кононова Анастасия Александровна
Доверьте свою бухгалтерию профессионалам!