1966-1975 годы шло проектирование согласование и строительство цирка (московский архитектор Наприенко).
Дом Быта. Архитектор Б. Бердяев.
1976-1985 годы. Проектирование и строительство Брянского областного историко – краеведческого музея. (брянский архитектор А.А. Зеленов).
В эти годы строится учебный корпус Брянского педагогического института (архитекторы К.И. Митина и Т.В. Крылова).
Здание морского клуба ДОСААФ. Архитектора В.А. Теплякова.
Здание Дворца пионеров.
Гостиница «Брянск». 1986 год. Архитектор И. Желдаков.
Институт «Брянскгражданпроект». 1976 год. Архитекторы Р. Рейшер и Ю. Тарабрин.
ИДЕОЛОГИЯ СОВЕТСКОЙ АРХИТЕКТУР
Теперь нужно определить, каковы те элементы, что должны составлять идеологию новой архитектуры и всего социалистического строительства.
С самого начала надо предостеречь от легкого решения задачи. Здесь перед нами огромная проблема, а вернее, не одна, а целый ряд важнейших проблем, тесно связанных между собой.
Сюда входят и общие, примыкающие к нашему предмету, вопросы марксизма, вопросы жилищного строительства и вопросы строительного права и строительной политики, и промышленности, и законодательства, и, наконец, архитектурного стиля и т.д., и т.д.
|
|
Каждая такая отдельная область требует детальнейшей разработки и участия в ней не одного лица и не только специальных Обществ, а всей рабочей культурной общественности.
Я только хочу здесь дать попытку общей ориентации направления или стиля новой архитектуры. Но главную свою задачу я вижу в том, чтобы широкой постановкой вопросов продвинуть архитектуру, как я сказал, в центр общественного внимания.
Я вначале определил стиль нашей эпохи, как стиль конструктивистский, стиль инженериальный по преимуществу.
Что это значит? Какие факторы влияют на создание такого направления? Какую роль играет марксизм в образовании архитектурного стиля? Или что объясняет он нам в этом?
«Золотое десятилетие» советского краеведения