Место дисциплин в структуре образовательной программы

Дисциплина «Экономическая история» входит в базовую часть (Б.1.1.) социально-гуманитарного модуля (Б.1.1.1.) цикла дисциплин подготовки бакалавра по направлениям 38.03.01 «Экономика» и 38.03.02 «Менеджмент».

Дисциплина «Экономическая история» базируется на знаниях, умениях, владениях приобретенных в рамках школьного или среднего профессионального образования курса всемирной и отечественной истории, курса обществознания. Программа дисциплины «Экономическая история» дает возможность качественно расширить и углубить имеющиеся знания, умения и владения, освоить новый учебный материал, базирующийся на современных научных исследованиях, использовать учебно-методический и мировоззренческий арсенал дисциплины в процессе дальнейшего обучения и профессиональной деятельности.

Требования к входным знаниям, умениям и владениям

Для освоения дисциплины «Экономическая история» студент должен:

знать:

· основные закономерности историко-экономического процесса,

· периодизацию экономической истории, основные события, процессы,

· важнейшие методы анализа историко-экономических явлений;

уметь:

· анализировать и оценивать историко-экономические события, социально-экономические проблемы и процессы

· формулировать и обосновывать характерные особенности отечественной и мировой экономической истории;

· логически и аргументировано строить устную и письменную речь;

· аргументировать свою позицию по историко-экономическим вопросам мирового и отечественного развития;

владеть:

· культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;

· категориальным аппаратом по истории, базовыми экономическими категориями и понятиями на уровне понимания и свободного воспроизведения;

· навыками самостоятельного овладения новыми знаниями по историко-экономической проблематике, в том числе с использованием современных информационных технологий.

Объем дисциплины в зачетных единицах и в академических часах с выделением объема аудиторной (лекции, семинары) и самостоятельной работы обучающихся (в семестре, в сессию)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: