Знать: закономерности историко-экономического процесса, его многообразие и многовариантность развития;
периодизацию экономической истории, основные события и процессы экономической истории, имена исторических деятелей;
важнейшие методы анализа историко-экономических явлений;
основные теоретические положения и ключевые концепции всех разделов дисциплины, направлений развития экономической политики государств на различных исторических этапах.
Уметь: анализировать и оценивать историко-экономические события, процессы, опираясь на достижениях экономической науки; формулировать и обосновывать характерные особенности отечественной и мировой экономической истории;
логически и аргументировано строить устную и письменную речь;
работать с информацией из различных источников, критически воспринимать информацию (обладать «критическим мышлением»);
обосновать точки зрения по дискуссионным историко-экономическим вопросам мирового и отечественного развития;
анализировать экономическую политику государств на различных исторических этапах.
Владеть: культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, информации, постановке цели, задач, путей их достижения;
категориальным аппаратом по экономической истории, базовыми экономическими категориями и понятиями на уровне понимания и свободного воспроизведения;
системным представлением об историческом развитии мировой и российской экономии.
| Знать: основные этапы историко-экономического процесса, его периодизацию, наиболее важные события экономической истории;
Уметь:оценивать историко-экономические события и процессы; логически строить устную и письменную речь
Владеть: базовыми экономическими категориями и понятиями на уровне понимания
-------------------------------------------------------------------
Знать: закономерности историко-экономического процесса, его многообразие и многовариантность развития;
периодизацию экономической истории, основные события и процессы экономической истории, имена исторических деятелей;
Уметь:анализировать и оценивать историко-экономические события, процессы, опираясь на достижениях экономической науки; формулировать и обосновывать характерные особенности отечественной и мировой экономической истории;
логически и аргументировано строить устную и письменную речь;
Владеть: культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, постановке цели, задач, путей их достижения;
категориальным аппаратом по экономической истории, базовыми экономическими категориями и понятиями на уровне понимания
......................................................................
Знать: закономерности историко-экономического процесса, его многообразие и многовариантность развития; основные теоретические положения и ключевые концепции всех разделов дисциплины, направлений развития экономической политики государств на различных исторических этапах.
периодизацию экономической истории, основные события и процессы экономической истории, имена исторических деятелей; использовать
важнейшие методы анализа историко-экономических явлений
Уметь: анализировать и оценивать историко-экономические события, процессы, опираясь на достижениях экономической науки;
формулировать и обосновывать характерные особенности отечественной и мировой экономической истории;
логически и аргументировано строить устную и письменную речь;
конструктивно работать с информацией из различных источников,
обосновать точки зрения по дискуссионным историко-экономическим вопросам мирового и отечественного развития;
анализировать экономическую политику государств на различных исторических этапах.
| Пороговый
уровень
Продвинутый уровень
Высокий уровень
|