Оценка уровня сформированности компетенции

Показатели оценивания Критерии оценивания компетенций Шкала оценивания
Знать: закономерности историко-экономического процесса, его многообразие и многовариантность развития; периодизацию экономической истории, основные события и процессы экономической истории, имена исторических деятелей; важнейшие методы анализа историко-экономических явлений; основные теоретические положения и ключевые концепции всех разделов дисциплины, направлений развития экономической политики государств на различных исторических этапах.   Уметь: анализировать и оценивать историко-экономические события, процессы, опираясь на достижениях экономической науки; формулировать и обосновывать характерные особенности отечественной и мировой экономической истории; логически и аргументировано строить устную и письменную речь; работать с информацией из различных источников, критически воспринимать информацию (обладать «критическим мышлением»); обосновать точки зрения по дискуссионным историко-экономическим вопросам мирового и отечественного развития; анализировать экономическую политику государств на различных исторических этапах.   Владеть: культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, информации, постановке цели, задач, путей их достижения; категориальным аппаратом по экономической истории, базовыми экономическими категориями и понятиями на уровне понимания и свободного воспроизведения; системным представлением об историческом развитии мировой и российской экономии. Знать: основные этапы историко-экономического процесса, его периодизацию, наиболее важные события экономической истории;   Уметь:оценивать историко-экономические события и процессы; логически строить устную и письменную речь   Владеть: базовыми экономическими категориями и понятиями на уровне понимания -------------------------------------------------------------------   Знать: закономерности историко-экономического процесса, его многообразие и многовариантность развития; периодизацию экономической истории, основные события и процессы экономической истории, имена исторических деятелей;     Уметь:анализировать и оценивать историко-экономические события, процессы, опираясь на достижениях экономической науки; формулировать и обосновывать характерные особенности отечественной и мировой экономической истории; логически и аргументировано строить устную и письменную речь;     Владеть: культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, постановке цели, задач, путей их достижения; категориальным аппаратом по экономической истории, базовыми экономическими категориями и понятиями на уровне понимания     ......................................................................   Знать: закономерности историко-экономического процесса, его многообразие и многовариантность развития; основные теоретические положения и ключевые концепции всех разделов дисциплины, направлений развития экономической политики государств на различных исторических этапах.   периодизацию экономической истории, основные события и процессы экономической истории, имена исторических деятелей; использовать важнейшие методы анализа историко-экономических явлений   Уметь: анализировать и оценивать историко-экономические события, процессы, опираясь на достижениях экономической науки; формулировать и обосновывать характерные особенности отечественной и мировой экономической истории; логически и аргументировано строить устную и письменную речь; конструктивно работать с информацией из различных источников, обосновать точки зрения по дискуссионным историко-экономическим вопросам мирового и отечественного развития; анализировать экономическую политику государств на различных исторических этапах.   Пороговый уровень Продвинутый уровень Высокий уровень

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: