Дисциплина «Психология» для ИДПО

(Преподаватель: Юлаева Валерия Александровна к.ф.н., доцент кафедры ПиФ)

Требования к оформлению реферата по дисциплине «Психология»:

Объем не менее 15 страниц. Шрифт Times New Roman 14. Межстрочный интервал 1,5. Выравнивание по ширине.

Обязательно наличие титульного листа, содержания реферата и списка литературы.

Введение и заключение - 1,5 – 2 страницы. Во введении обязательно должны быть раскрыты актуальность темы, цель и задачи работы, а так же практическое использование. В заключении – подведены итоги работы и сделаны выводы о достижении целей и задач.

Рефераты принимаются только в печатном виде.

Реферат должен быть скреплен, рефераты в файлах или в скрепках не принимаются.

Темы рефератов по дисциплине «Психология»:

1. Общая характеристика бихевиоризма.

2. Общая характеристика гештальтпсихологии.

3. Общая характеристика глубинной психологии.

4. Общая характеристика генетической психологии.

5. Общая характеристика гуманистической психологии.

6. Общая характеристика когнитивной психологии.

7. Общая характеристика российской психологии.

  1. Значение ощущений в жизни человека и их происхождение.
  2. Отличие восприятия от ощущений, виды и свойства восприятия.
  3. Механизмы восприятия размера, формы, контура предметов. Восприятие времени и движения.
  4. Возрастные и индивидуальные особенности внимания.
  5. Динамика и селективность внимания.
  6. Развитие внимания.
  7. Индивидуальные особенности и нарушения памяти.
  8. Память и ее развитие в детском возрасте.
  9. Пути, приемы и средства улучшения памяти человека.
  10. Тесты и коэффициент интеллекта.
  11. Развитие мышления и речи.
  12. Способности и одаренность.
  13. Типы темпераментов, их психологическая характеристика.
  14. Формирование характера.
  15. Экстраверсия и интроверсия как черты характера.
  16. Самооценка и уровень притязаний как факторы мотивации.
  17. Мотивация достижения и тревожность.
  18. Мотивация власти.
  19. Феномен психологического манипулирования.
  20. Мотивация трудовой деятельности.
  21. Детская одаренность

29. Роль игры в воспитании и развитии детей

30. Эффективность и проблема применения методов поощрения и наказания на разных возрастных этапах.

31. Коучинг, как метод обучения.

32. Стиль семейного воспитания как фактор формирования личности.

33. Проблемы взаимоотношения детей в семье; их влияние друг на друга и на семью в целом.

34. Возрастные кризисы в жизни человека.

  1. Семейные конфликты и пути их разрешения

36. Психосоматика – связь между психикой и физиологией человека.

37. Тестирование, как метод психологии.

38. Посттравматический стресс: причины и следствия.

39. Дивиантное поведение.

40. Психология агрессивного поведении.

41. Психология жертвы: причины и следствия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: