9.1. Требования и форма проведения входного контроля 36
9.2. Формы и содержание текущего контроля знаний 37
9.2.1. Формы текущего контроля знаний 37
9.2.2. Критерии оценки сформированности компетенций 37
9.2.3. Перечень контрольных вопросов для самопроверки студентов 40
9.3 Форма и содержание промежуточной аттестации 43
10. Глоссарий по курсу дисциплины 47
1. Цели и задачи дисциплины: сформировать профессиональную направленность личности будущего педагога, на основе изучения развития науки химии, представления о науке как о логически единой, непрерывно и закономерно развивающейся системе знаний о мире и повышение его методологической культуры.
Дисциплина «История химии с древнейших времен до конца XX века» должна сыграть объединяющую и централизующую роль в системе химических дисциплин, составляющих основное содержание современной химии. Этот курс призван также установить взаимосвязь между естественнонаучными и гуманитарными предметами.
Основная задача курса состоит в том, чтобы представить формирование химических понятий и представлений, развитие физических и химических методов исследования во времени и в пространстве.
|
|
Задачи:
· изучение основных периодов становления химии, как науки, в соответствии с периодами развития человеческой цивилизации;
· изучение развития химических понятий, теорий, воззрений в зависимости от уровня исторического развития общества, в зависимости от социального заказа;
· изучение становления и развития современного методологического аппарата химии;
· рациональное использование исторического компонента содержания в школьном курсе химии.
2. Место дисциплины в структуре ООП:
Дисциплина относится к вариативной части профессионального цикла, дисциплины по выбору студентов (Б3.В.ДВ.5.2).
Для освоения дисциплины « История химии с древнейших времен до конца XX века» студенты используют знания, умения, навыки, сформированные при изучении следующих дисциплин:
1. История
2. Философия
3. Общая химия
4. Физическая и коллоидная химия
Освоение дисциплины « История химии с древнейших времен до конца XX века» является необходимой основой для последующего изучения Освоение дисциплины является необходимой основой для других дисциплин базовой части профессионального цикла «Методика обучения и воспитания (по профилю химия, биология)», вариативной части профессионального цикла «Прикладная химия», «Региональный компонент в обучении химии», а также для последующего прохождения педагогической практики, подготовки к итоговой государственной аттестации.
3. Требования к результатам освоения дисциплины: