Структура учебного курса

Структурно-учебный курс состоит из двух основных частей:

1. Учебно-методический комплекс (По форме разработанной УМО РФ)

2. Хрестоматия.

Тематический план по данной учебной дисциплине предусматривает:

1. Лекционный курс;

2. Семинарские занятия;

3. Курсовая работа;

4. Самостоятельна работа магистрантов.

Итоговая форма контроля знаний – зачет.

При ответе на зачете магистрант обязан обнаружить

Знание:

- закономерностей, направлений и течений философско-правового процесса;

- актуальных проблем философии права и путей их решения; основных философско-правовых терминов и понятий;

Умение:

- раскрыть методологическое и мировоззренческое значение философских положений для изучения общеюридических и специальных дисциплин;

- тесно увязать теоретический материал с практической деятельностью;

Навыки:

- последовательного, грамотного и логического изложения предлагаемых философско-правовых проблем;

- ведение аргументированной полемики.

Зачет - проверочное испытание по учебному предмету (См.: Онегов С.И. Словарь русского языка. М., 1991. с. 903). Цель - завершить курс обучения «Философии права», проверить сложившуюся у магистранта систему понятий и оценить степень полученных знаний. Тем самым, зачет по «Философии права» содействует решению главной задачи высшего образования подготовки квалифицированных специалистов. Основные функции зачета - обучающая; оценивающая, воспитательная.

Основные критерии при оценке ответа магистранта таковы:

1) правильность ответов на вопрос;

2) полнота и одновременно лаконичность ответа;

3) новизна учебной информации, степень использования научных и нормативных источников;

4) умение связывать теорию с практикой;

5) логика и аргументированность изложения;

6) грамотное комментирование, использование примеров, аналогий;

7) культура речи (См.: Фарбер И.Е. Очерки вузовской педагогики. Саратов, 1984. с. 230-249).

РАСЧЕТ ЧАСОВ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: