- Каковы четыре регулирующих принципа? Что к ним относится, а что нет?
- Являются ли они ограничениями или свободой?
- Как эти четыре регулирующих принципа сказываются на нашем материальном состоянии?
- Почему важно следовать регулирующим принципам с духовной точки зрения?
- Как преодолевать препятствия на пути к следованию?
- Какие трудности встречаются в следовании принципам и как их разрешать?
- Что делать, если не получается следовать?
- Представьте, что у Вас случились проблемы с одним из четырех регулирующих принципов. Расскажите об этом другим студентам и выслушайте их советы.
- Каким еще принципам преданные следуют после инициации?
Домашнее задание:
Прочитайте Бхагавад Гиту 11.1-11.31. Ответьте на вопросы. Подумайте над своими вопросами.
Прочитайте цитаты из блока Уважение к проведенному уроку
Следуйте всем четырем принципам в течение недели
Если у Вас есть слабость к какому-то из четырех принципов, напишите немного о ней, поразмышляйте над этой слабостью. Пишите этот текст для себя, но мы крайне рекомендуем сдать его преподавателю.
|
|
Место для заметок:
Занятие 24.
Понимание Священных писаний. Бхагавад Гита 11.1-11.31
1. Что можно возразить человеку, утверждающему: "Если Бог есть, покажите мне Его. Почему Он не показывает Себя?" 11.4
2. Что выше - вселенская форма Кришны или Его человеко-подобная форма? 11.5
3. Почему преданных больше привлекает личностная форма Кришны, нежели Его вселенская форма? 11.6
Уважение. Уважение к утренним процедурам
- Что нужно делать утром и почему?
- В какое время лучше всего просыпаться?
- Что нужно делать после подъема?
- Молитвы при подъеме
- Предложение поклонов учителю
- Чистка зубов и кишечника до омовения
- Омовение
- Польза раннего омовения
- Частота омовения
- В чем важность проведения утренней программы?
- Из чего состоит утренняя программа?
- Практикум: Как проводить утреннюю программу?
Домашнее задание:
Прочитайте Бхагавад Гиту 11.32-11.55. Ответьте на вопросы. Подумайте над своими вопросами.
Прочитайте цитаты из блока уважение к проведенному уроку.
Установите себе время для подъема на неделю.
Проводите все утренние процедуры, упомянутые в уроке.
Проводите утреннюю программу.
Место для заметок:
Занятие 25.