- Что такое ИСККОН?
- В чем заключается миссия ИСККОН?
- Важно ли нам с Вами занимать активную позицию в миссии?
- Как мы можем принять участие в развитии ИСККОН?
- Какие препятствия возникают у нас относительно участия в миссии? Как преодолевать эти препятствия?
Домашнее задание:
Прочитайте Ишопанишад: мантры 7-10. Подготовьте небольшую лекцию по вопросам (или вопросу, который Вам даст преподаватель). Длительность лекции определяется преподавателем.
Прочитайте цитаты из блока Уважение к проведенному уроку.
Напишите эссе на тему, как Вы могли бы принимать участие в широкой миссии Сознания Кришны. В эссе напишите шаги, которые Вы предпримете.
Место для заметок:
Занятие 38.
Понимание Священных писаний. Ишопанишад: мантры 7-10
Мантра 7:
1. Каково реальное значение "единства"?
2. Разберите, как безбожная цивилизация влечет беспорядок и страдания и предложите практическую формулу для настоящей вселенской гармонии.
Мантра 8:
1. Докажите, что Верховный Господь не бесформен, несмотря на явные Ведические утверждения, что Он таков, и объясните, почему форма Божеств Господа нематериальна.
|
|
2. Разберите чистое и неоскверненное бытие Господа Кришны и то, как обусловленная душа может получить выгоду от такого Его бытия.
Мантра 9:
1. Какова настоящая цель образования?
2. Обсудите четыре вида людей, которые поклоняются "невежеству".
Мантра 10:
1. Опишите процесс для культуры знания. (Что важнее – обретение информации или качеств?)
2. Разберите неизлечимость человеческого общества из-за ненаучной культуры и объясните, почему современные политики не могут быть поучительными лидерами общества.
Уважение. Уважение к ИСККОН: проповедь, часть 1
- Проповедь как суть миссии.
- Что нужно делать, чтобы наша проповедь была успешной?
- Каким должно быть наше настроение при проповеди?
- Какими принципами мы должны руководствоваться в нашей проповеди?
- Каковы неправильные формы настроения в проповеди?
- Каковы проявления фанатизма в проповеди?
Домашнее задание:
Прочитайте Ишопанишад: Ввдение, Обращение и мантры 11-14. Подготовьте небольшую лекцию по вопросам (или вопросу, который Вам даст преподаватель). Длительность лекции определяется преподавателем.
Прочитайте цитаты из блока Уважение к проведенному уроку.
Попробуйте проповедовать кому-то (можно нескольким людям), следуя принципам, которые обсуждались на занятии. После общения с каждым человеком проверьте себя, каким принципам у Вас получилось следовать, а каким нет.
Место для заметок:
Занятие 39.