Специальность 060501 Сестринское дело
(очно-заочная форма обучения)
Эталоны ответов
вариант 1
№ | Количе ство баллов | Проверя емые умения, знания | Эталоны ответов |
З1 | 25% | ||
З4 | Римскими | ||
З1 | Фармакодинамика | ||
З2 | 1, 2, 5 | ||
З2 | 2, 5 | ||
З2 | А – 1, 5; Б – 2 | ||
З2 | А – 2, 4, 5; Б – 1, 3 | ||
З2 | А – 1, 5; Б – 2, 4 | ||
З2 | 3, 4 | ||
З3 | А – 1, 3; Б – 2, 4 | ||
З3 | 1, 2, 3 | ||
З2 | А – 1, 4; Б – 2, 5 | ||
З2 | |||
З2 | Непрямого | ||
З2 | 1, 2, 4 | ||
З2 | |||
З3 | |||
З1 | |||
З2 | |||
З3 | Антидоты | ||
У1 | 1. Rp.: Sol. Natrii chloridi isotonicae 0,9% - 400 ml Steril! D.S. Для разведения антибиотиков 2. Rp.: Tab. Isadrini 0,005 N10 D.S. По 1 таблетке 3 раза в день под язык 3. Rp.: Supp. vag. cum Nystatino 250000 ED D.t.d. N10 S. По 1 свече во влагалище 2 раза в день | ||
У2 | 1 – 3; 2 – 2; 3 – 4; 4 – 3; 5 – 1 | ||
У3 | 1. Сальбутамол, 2. Доксициклин | ||
У4 | 1 – 3; 2 – 2; 3 – 2; 4 – 3; 5 – 2 | ||
У5 | 1 – 4; 2 – 3; 3 – 2; 4 – 3; 5 – 1 |
Промежуточная аттестация
Дисциплина «Фармакология»
Специальность 060501 Сестринское дело
(очно-заочная форма обучения)
Эталоны ответов
вариант 2
№ | Количе ство баллов | Проверя емые умения, знания | Эталоны ответов |
З1 | Местное | ||
З4 | Pulveris | ||
З1 | Фармакокинетика | ||
З2 | 2, 4, 5 | ||
З2 | 1, 3, 4 | ||
З2 | А – 3; Б – 6; В – 1; Г – 2. | ||
З2 | А – 1, 4; Б – 2, 3, 6 | ||
З2 | А – 2; Б – 4; В – 3; Г – 1; Д – 6; | ||
З2 | 1, 2, 4 | ||
З3 | А – 3; Б – 1; В – 5; Г – 2. | ||
З3 | 1, 4 | ||
З2 | А – 5; Б – 3; В – 1. | ||
З2 | |||
З2 | Атифибринолитических | ||
З2 | 3, 5 | ||
З2 | |||
З3 | |||
З1 | |||
З2 | |||
З3 | Аритмии | ||
У1 | 1. Rp.: Laevomycetini 0,5 D.t.d. N30 in caps. S. По 1 капсуле 4 раза в день за 30 мин до еды 2. Rp.: Sol. Furacilini 0,02% - 200 ml D.S. Для полоскания горла 2 раза в день 3. Rp.: Azlocillini-natrii 0,5 D.t.d. N20 S. По 0,5 г 4 раза в день внутримышечно | ||
У2 | 1 – 2; 2 – 4; 3 – 1; 4 – 3; 5 – 2 | ||
У3 | 1. Изопреналин, 2. Лидокаин | ||
У4 | 1 – 2; 2 – 2; 3 – 2; 4 – 4; 5 – 4 | ||
У5 | 1 – 2; 2 – 1; 3 – 1; 4 – 5; 5 – 1 |